990000 — 16000000
990000 — 16000000 | 320000 — 350000 |
Транспортный налог | 42600 руб | 31800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 108600 руб | 116400 руб |
- по трассе | 60200 руб | 83000 руб |
- в смешанном цикле | 78000 руб | 103000 руб |
Итого расходы за год: | 131583 руб | 145783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.57915 руб | 7.28915 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.9 / 8.8 / 11.4 | 15.7 / 11.2 / 13.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 15.9 | 15.7 |
Расход смешаный | 11.4 | 13.9 |
Расход по трассе | 8.8 | 11.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3604 | 4009 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 284 / 209 при 6350 | 212 / 156 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 347 при 4300 | 344 при 3700 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 284 | 212 |
Степень сжатия | 9.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4751 | 4912 |
Ширина | 1877 | 1872 |
Высота | 1800 | 1849 |
Колесная база | 2947 | 2888 |
Клиренс | 259 | 208 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1547 |
Ширина задней колеи | 1572 | 1570 |
Размер колес | 245 / 75 / R17 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 498 / 935 | 1277 / 2430 |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1995 | 2125 |
Полная масса, кг | 2540 | 2708 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Датчик давления в шинах | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Explorer ivОтзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.FordExplorerII4.0 MT (160 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIII4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIVLTD 4.0 AT (212 л.с.) 4×4FordExplorerVXLT 3.5 AT (249 л.с.) 4×4FordExplorerV рестайлинг2.3 AT (280 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracI4.0 MT (213 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracII4.0 MT (213 л.с.) 4×4 Всем читающим доброго времени суток! Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле. Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные): Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|