990000 — 16000000 | 955555 — 6256961 |
Транспортный налог | 42600 руб | 45600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 108600 руб | 114800 руб |
- по трассе | 60200 руб | 94400 руб |
- в смешанном цикле | 78000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 131583 руб | 171383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.57915 руб | 8.56915 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.9 / 8.8 / 11.4 | 16.8 / 13.8 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 15.9 | 16.8 |
Расход смешаный | 11.4 | 0 |
Расход по трассе | 8.8 | 13.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3604 | 5408 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 284 / 209 при 6350 | 304 / 223 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 347 при 4300 | 495 при 3750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 284 | 304 |
Степень сжатия | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 105.9 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4751 | 5293 |
Ширина | 1877 | 2002 |
Высота | 1800 | 1989 |
Колесная база | 2947 | 3023 |
Клиренс | 259 | 220 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1700 |
Ширина задней колеи | 1572 | 1702 |
Размер колес | 245 / 75 / R17 | 255 / 70 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 498 / 935 | 515 / 2931 |
Объем топливного бака, л | 85 | 106 |
Снаряженная масса, кг | 1995 | 2665 |
Полная масса, кг | 2540 | 3366 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Navigator u326Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|