45000 — 120000 | 450000 — 700000 |
Транспортный налог | 51000 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 133400 руб | 70400 руб |
- по трассе | 76400 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 97000 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 158983 руб | 68276 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.94915 руб | 3.4138 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18 / 10.3 / 13.1 | 9.5 / 6.9 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 312 | |
Расход в городе | 18 | 9.5 |
Расход смешаный | 13.1 | 7.9 |
Расход по трассе | 10.3 | 6.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 4663 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 6000 | 85 / 62 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 460 при 2700 – 5000 | 120 при 3200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.7 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.9 × 86 | 72 × 79.7 |
Мощность двигателя | 340 | 85 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 5099 | 4055 |
Ширина | 1920 | 1695 |
Высота | 1840 | 1740 |
Колесная база | 3075 | 2580 |
Клиренс | 300 | 200 |
Ширина передней колеи | 1651 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1654 | 1460 |
Размер колес | 275 / 55 / R19 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 620 / 2300 | 380 / 755 |
Объем топливного бака, л | 100 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 2430 | 1170 |
Полная масса, кг | 3150 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gl-klasse x164 рестайлингОтзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда] [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему] [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой] Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода. Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем. Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно. Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус. Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г. Часть 3Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Прошел еще один год. Отзыв короткий, чисто технический. Отвечаю на некоторые вопросы, задаваемые мне нашими форумчанами, автолюбителями и т.д. Эмоции. Я не жалею о выборе, до сих пор им наслаждаюсь каждый раз. Это машина, которая дарит удовольствие. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Terios iiОтзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в Напомню, почему выбор пал именно на Териос. Нужен был: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите. Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:
Теперь по порядку. Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота). В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило… Из других минусов: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|