Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг и кроссовер BMW X5 E53

фотография BMW X5 E70 рестайлинг
751000 — 1089000
фотография BMW X5 E53
650000 — 1104000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45900 руб 9200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 ДТ
средняя цена: 37.95 35.01
- по городу 100200 руб 86200 руб
- по трассе 63000 руб 57600 руб
- в смешанном цикле 76800 руб 68000 руб
Итого расходы за год: 133683 руб 88183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.68415 руб 4.40915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Австрия, Россия, США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 235 200
Разгон до 100 км/ч, с 6.8 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.3 / 10.1 12.3 / 8.2 / 9.7
Марка топлива АИ-98 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 236
Расход в городе 13.2 12.3
Расход смешаный 10.1 9.7
Расход по трассе 8.3 8.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2979 2926
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 306 / 225 при 5800 184 / 135 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1200 – 5000 410 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10.2 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 89.6 84 × 88
Мощность двигателя 306 184

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4857 4667
Ширина 1933 1872
Высота 1766 1707
Колесная база 2933 2820
Клиренс 222 203
Ширина передней колеи 1644 1576
Ширина задней колеи 1650 1576
Размер колес 255 / 55 / R18 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 620 / 1750 465 / 1550
Объем топливного бака, л 85 92
Снаряженная масса, кг 2145 2170
Полная масса, кг 2750 2685

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Расход бензина около 20л на 100 км для вигателей 4.4 и 4.6 л
    • Двигатели требовательны к качеству масла, иногда будет требоваться доливка до 20 л
    • Двигатель склонен к перегреву, требует частой прочистки радиаторов
    Подвеска
        Электрика
          • Частые сбои с электрики
          • Не редки случаи залива блока управления который находится в багажнике рядом часто протекающей уплотнительной резинкой
          Коробка передач
            • Не предназначена для бездорожья, очень быстро выходит из строй
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Очень динамичные моторы 4.4, 4.6
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS +  
                                                          Isofix / LATCH +  
                                                          Подушка безопасности водителя +  
                                                          ESP +  
                                                          Подушка безопасности пассажира +  
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля +  
                                                          Бортовой компьютер +  
                                                          Кондиционер +  
                                                          Климат-контроль +  
                                                          Задний парктроник +  
                                                          Камера заднего вида +  
                                                          Запуск двигателя с кнопки +  
                                                          Задний парктроник — платная опция +  
                                                          Передний парктроник — платная опция +  
                                                          Круиз-контроль — платная опция +  
                                                          Передний парктроник +  
                                                          Система доступа без ключа — платная опция +  
                                                          Электропривод крышки багажника — платная опция +  
                                                          Активный усилитель руля +  
                                                          Электропривод крышки багажника +  
                                                          Датчик давления в шинах +  
                                                          Регулировка руля по высоте +  
                                                          Камера заднего вида — платная опция +  
                                                          Адаптивный круиз-контроль — платная опция +  

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон +  
                                                          Электростеклоподъемники передние +  
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                          Электростеклоподъемники задние +  
                                                          Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                          Обогрев рулевого колеса +  
                                                          Кожаный салон — платная опция +  
                                                          Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                          Складывающееся заднее сиденье +  
                                                          Спортивные передние сидения — платная опция +  
                                                          Электрорегулировка сидений +  
                                                          Кожаный салон +  
                                                          Обогрев рулевого колеса — платная опция +  
                                                          Подогрев передних сидений — платная опция +  
                                                          Память передних сидений +  
                                                          Подогрев передних сидений +  
                                                          Вентиляция передних сидений — платная опция +  
                                                          Подогрев задних сидений — платная опция +  
                                                          Память передних сидений — платная опция +  

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок +  
                                                          Штатная сигнализация +  
                                                          Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                          Обзор

                                                          Датчик света +  
                                                          Противотуманные фары +  
                                                          Электропривод зеркал +  
                                                          Обогрев зеркал +  
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                          Датчик дождя +  
                                                          Система адаптивного освещения — платная опция +  
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                          Омыватель фар +  
                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка +  
                                                          Штатная аудиосистема с CD +  
                                                          Штатная навигационная система — платная опция +  
                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                          Bluetooth — платная опция +  
                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                          Штатная навигационная система +  

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв БМВ X5

                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Рассказ об б/у Х5, основные особенности, слабые места

                                                          Елена Лисовкая в своей манере рассказывает об БМВ Х5.

                                                          Обзор в обязательном порядке показан всем любителям модели

                                                          В начале небольшой рассказ о истории создания автомобиля и его связи с LandRover.

                                                          В обзоре подробно рассказано о всей линейки автомобилей их моторах со всем особенностями, недостатками и преимуществами.

                                                          В автосервсе осматривают подвеску автомобиля рассказывая о найденных косяках, а так же проводят компьютерную диагностику автомобиля.

                                                          обзор от Лиса Рулит
                                                          Рассказ о том как из плохого автомобиля будут делать хороший.

                                                          Уникальный обзор ушатонного автомобиля Х5 в котором Лиса рассказывает как из плохих автомобилей перекупы делаю новые и блестящие.

                                                          Смотреть всем кто когда либо собирается покупать подержанный автомобиль. Очень много бесценной информации которая пригодится при выборе автомобиля для себя так и для починки своего собственного автомобиля.

                                                          Обзор "Большой тест-драйв" с владельцем автомобиля

                                                          Хороший обзор с владельцем автомобиля. Рассказывают много интересных инсайрдерских вещей, много цен ремонта

                                                          Все с юмором.

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                          Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                          За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Цена

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skinner

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: evgeny7979

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                          Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                          Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skinner

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                          1. Наружные зеркала

                                                          Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:
                                                          • Сплошные недостатки

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skinner
                                                          посмотреть все отзывы (16)

                                                          Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос — какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты — я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный «аналоговый» руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя — близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная. 

                                                          Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне «мужественный» а/м дважды терял какие-то (не помню уже) клапаны в двигателе в результате чего вообще ехать не хотел или троил безбожно — ремонт, понятно, дорогой и все радости передвижения методом полной погрузки. Моторчик охлаждения кондиционера у него, ведите ли, не приспособлен «к нашему реагенту», поэтому тоже менялся дважды. 

                                                          Планка подсветки заднего номерного знака — всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. «Бумеранги» — еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже — это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк — я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была. 

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Неплохо ездит и хорошо выглядит
                                                          • Довольно просторный, качественный салон
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Требует постоянных вложений

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: vin_v

                                                          Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                          Всем привет!

                                                          Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил.

                                                          Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать!

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Комфорт
                                                          • Внешний вид
                                                          • Маневренность
                                                          • Скорость (хотя и не фанат)
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Ходовая
                                                          • Электрика
                                                          • Жестковата
                                                          • Слабые замки
                                                          • Плохая проходимость

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: мбпродавец

                                                          Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2001 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать что-нибудь из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4.4 литра.

                                                          Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй!

                                                          Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у.е., установка — 30 у.е.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Дизайн!!!
                                                          • Динамика!

                                                           

                                                          Слабые стороны:
                                                          • Капризный!
                                                          • Ест много топлива!
                                                          • Если берете бэушный, то надо приготовиться к значительным расходам

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: aleke

                                                          Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте, дорогие автолюбители!

                                                          Хочу написать про свой автомобиль — BMW x5 4.6is! Хотел именно такую машину! Владею ей 1.5 месяца! Пока только положительные эмоции!

                                                          Отличная эргономика, управление, качество сборки, хорошая информативность, достойный имидж, крепкий кузов (на столкновение, удар) — хорошая гарантия безопасности. Удобны в пользовании сидения, рулевая колонка, отличный обзор, скоростные характеристики одни из лучших.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Бешеная Динамика
                                                          • Супер управляемость
                                                          • Уважение на дороги
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Дикий расход топлива
                                                          • Жесткая подвеска

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: борода_69
                                                          посмотреть все отзывы (52)