Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31

фотография BMW X5 E70 рестайлинг
751000 — 1089000
фотография Nissan X-Trail T31
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45900 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 ДТ
средняя цена: 37.95 35.01
- по городу 100200 руб 73600 руб
- по трассе 63000 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 76800 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 133683 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.68415 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Австрия, Россия, США Россия, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 235 181
Разгон до 100 км/ч, с 6.8 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.3 / 10.1 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-98 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 236
Расход в городе 13.2 10.5
Расход смешаный 10.1 8.1
Расход по трассе 8.3 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2979 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 306 / 225 при 5800 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1200 – 5000 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10.2 15.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 89.6 84 × 90
Мощность двигателя 306 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4857 4630
Ширина 1933 1785
Высота 1766 1685
Колесная база 2933 2630
Клиренс 222 200
Ширина передней колеи 1644 1530
Ширина задней колеи 1650 1535
Размер колес 255 / 55 / R18 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 620 / 1750 603 / 1773
Объем топливного бака, л 85 65
Снаряженная масса, кг 2145 1640
Полная масса, кг 2750 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Камера заднего вида +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Задний парктроник — платная опция +  
                                                                  Передний парктроник — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +  
                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Электропривод крышки багажника +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция +  
                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Обогрев рулевого колеса +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье + +
                                                                  Спортивные передние сидения — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Кожаный салон + +
                                                                  Обогрев рулевого колеса — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Вентиляция передних сидений — платная опция +  
                                                                  Подогрев задних сидений — платная опция +  
                                                                  Память передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                                  Bluetooth — платная опция +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                                  Штатная навигационная система +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв БМВ X5

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                                  Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                                  За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgeny7979

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                                  Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                                  Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                                  1. Наружные зеркала

                                                                  Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сплошные недостатки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner
                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе.

                                                                  До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники — стали стучать после частых поездок по гравейке.

                                                                  На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В какой-то период потребовали замены стойки стабилизатора (ну это дело копеечное). К концу гарантии (100т.км.) были заменены задние ступичные подшипники.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Багажник,
                                                                  • надёжность,
                                                                  • экономичный…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн и внешний и салона спорный,
                                                                  • слабая шумка,
                                                                  • динамика только для перемещения из А в Б

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kostyajil

                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север.

                                                                  Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках.

                                                                  Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не тут-то было. Единственная собачка, которую я видел возле машины, так это мой друг. Первое препятствие, с которым мы столкнулись — это небольшое количество снега, а так как мы были сильно загружены, то задний бампер, он сделан из дешёвого пластика, и ступенькой обломали, он вонзился в снег. Как только мы стали выезжать, очень сильно запахло сцеплением. Я крайне удивился. У меня опыт 150 тыс. км. и ни разу не менял и не пахло, эксплуатируя зимой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тёплая
                                                                  • Шумоизоляция хорошая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Багажник вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пахнет сцеплением. Слабенькое
                                                                  • Резинка уплотнитель на лобовом вылазиет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: снлвт

                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это как-то было обоснованно — отечественные авто начинали разваливаться, в случае с X-Trail-ом все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их «вспученными» ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет, весь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто. Заодно и жене решили менять ее Авенсис на что-то более проходимое, т.к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и «женского», и «мужского», и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г. 

                                                                  Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в какой-то траншее так, что он треснул снизу с двух сторон. Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой — переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин — в мороз что-то там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться. Вот в принципе и все проблемы.

                                                                  Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Я примирился и с отсутствием МР3, и с неважной шумоизоляцией, и с бестолковой шторкой в багажнике. Единственное, с чем не могу примириться — ну почему нельзя лампочки самому поменять (касается не только Ниссана)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: haykpap

                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо что-то делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе….

                                                                  Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками куда-то поехать, что-то большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта все-таки ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс (а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster — хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить. 

                                                                  В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Большой клиренс
                                                                  • Маленький расход
                                                                  • Неплохой дизайн
                                                                  • Полный привод 4WD
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: telhar
                                                                  посмотреть все отзывы (72)