Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг

фотография BMW X5 E70 рестайлинг
751000 — 1089000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45900 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 100200 руб 94800 руб
- по трассе 63000 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 76800 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 133683 руб 88333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.68415 руб 4.41665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Австрия, Россия, США Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 235 175
Разгон до 100 км/ч, с 6.8 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.3 / 10.1 12.8 / 7.3 / 9.3
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 236 219
Расход в городе 13.2 12.8
Расход смешаный 10.1 9.3
Расход по трассе 8.3 7.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2979 2384
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 306 / 225 при 5800 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1200 – 5000 230 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 89.6 88 × 98
Мощность двигателя 306 167

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4857 4596
Ширина 1933 1850
Высота 1766 1761
Колесная база 2933 2707
Клиренс 222 200
Ширина передней колеи 1644 1569
Ширина задней колеи 1650 1576
Размер колес 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 620 / 1750 370 / 1850
Объем топливного бака, л 85 65
Снаряженная масса, кг 2145 1750
Полная масса, кг 2750 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
              • Коррозия задней дверцы багажника
              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля + +
                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Кондиционер + +
                                                          Климат-контроль + +
                                                          Задний парктроник + +
                                                          Камера заднего вида +  
                                                          Запуск двигателя с кнопки +  
                                                          Задний парктроник — платная опция +  
                                                          Передний парктроник — платная опция +  
                                                          Круиз-контроль — платная опция +  
                                                          Передний парктроник + +
                                                          Система доступа без ключа — платная опция +  
                                                          Электропривод крышки багажника — платная опция +  
                                                          Активный усилитель руля +  
                                                          Электропривод крышки багажника +  
                                                          Датчик давления в шинах +  
                                                          Регулировка руля по высоте + +
                                                          Камера заднего вида — платная опция +  
                                                          Адаптивный круиз-контроль — платная опция +  
                                                          Круиз-контроль   +
                                                          Тонированные стекла   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон + +
                                                          Электростеклоподъемники передние + +
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                          Электростеклоподъемники задние + +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                          Обогрев рулевого колеса +  
                                                          Кожаный салон — платная опция +  
                                                          Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                          Складывающееся заднее сиденье +  
                                                          Спортивные передние сидения — платная опция +  
                                                          Электрорегулировка сидений +  
                                                          Кожаный салон +  
                                                          Обогрев рулевого колеса — платная опция +  
                                                          Подогрев передних сидений — платная опция +  
                                                          Память передних сидений +  
                                                          Подогрев передних сидений + +
                                                          Вентиляция передних сидений — платная опция +  
                                                          Подогрев задних сидений — платная опция +  
                                                          Память передних сидений — платная опция +  
                                                          Третий задний подголовник   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация + +
                                                          Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                          Обзор

                                                          Датчик света +  
                                                          Противотуманные фары + +
                                                          Электропривод зеркал + +
                                                          Обогрев зеркал + +
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                          Датчик дождя +  
                                                          Система адаптивного освещения — платная опция +  
                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                          Омыватель фар +  
                                                          Электроскладывание зеркал — платная опция +  

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          Штатная аудиосистема с CD + +
                                                          Штатная навигационная система — платная опция +  
                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                          Bluetooth — платная опция +  
                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                          Штатная навигационная система +  

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги   +
                                                          Рейлинги на крыше   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв БМВ X5

                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                          Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                          За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Цена

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skinner

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: evgeny7979

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                          Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                          Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skinner

                                                          Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                          1. Наружные зеркала

                                                          Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:
                                                          • Сплошные недостатки

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: skinner
                                                          посмотреть все отзывы (16)