Сравнение автомобилей внедорожник Land Rover Discovery IV и внедорожник Great Wall Hover H3 I

фотография Land Rover Discovery IV
86000 — 150000
фотография Great Wall Hover H3 I
1099000 — 2053000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9500 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 77800 руб 0 руб
- по трассе 56800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 64600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 85083 руб 13880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.25415 руб 0.694 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Китай
Сборка модели Великобритания Китай
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 8.1 / 9.2
Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 270
Расход в городе 11.1
Расход смешаный 9.2
Расход по трассе 8.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2720 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4000 122 / 90 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 1900 175 при 2500 – 3000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 88
Мощность двигателя 190 122

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4829 4620
Ширина 1915 1800
Высота 1887 1800
Колесная база 2885 2700
Клиренс 240 200
Ширина передней колеи 1605 1515
Ширина задней колеи 1612 1520
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1260 / 2558 420 / 2020
Объем топливного бака, л 82 74
Снаряженная масса, кг 2476 1905
Полная масса, кг 3180 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Выбираем подержанный автомобиль

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

                                                                  Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать)) 

                                                                  Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.  

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный танк
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinedrion

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

                                                                  За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  комфорт

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Стала популярна у угонщиков

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

                                                                  Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё что-нибудь положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

                                                                  Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал из-за высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, друзья.

                                                                  Проехал на машине уже 45 000 км, что-то новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.

                                                                  Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Объемный багажник
                                                                  • Адаптивное освещение поворотов
                                                                  • Посадка водителя и пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Второй ряд сидений не удобен
                                                                  • Отсутствие спортивного режима подвески
                                                                  • Дорогое ТО

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bitroit
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер.

                                                                  Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.

                                                                  С первого взгляда: дежа-вю. Что-то напоминает. Пусть обладатели выберут сами, чтобы не обижать их воображение. Не суть, внешне выглядит неплохо. Для меня все причиндалы в салоне померкли после первых трех минут езды. Обороты примерно 3000: возможность тихой музыки в салоне отпадает, песня громкая одна — четверка «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л 128 лошадок. Двигатель времен 90-х годов. Весит авто около 1800 кг плюс наши 200 на двоих. Нетрудно догадаться, что с таким пламенным сердцем авто показать выдающиеся динамику не может. А покупателям Ховера этого, видимо, и не надо, тянет двиго и нехай тянет. Больше 135 км/ч: опасаюсь превратиться в перекати-поле…., да и машина чужая…Звук не способствует успокоению… Догоняем в правом ряду Тазик… Убираю ногу с педали… Кстати, как называются китайские тапки? Надо давать как опцию. Внешней стороной своего ботинка трусь о тоннель, не акселиратор а хрень какая-то!… Без труда нашел тормоз…Торможу… Б…! Н…! Ё…!… У-шу, фэн-шуй — хараСо, китайские тормоза — плоКа… На небольшой скорости не было такого недостатка, а вот на 130 на педаль впору давать двумя ногами. При росте 180 разместиться в машине, точнее на кресле, у меня получилось не очень комфортно. Зачем так задрали кресло? Головой в крышу – может это и по-китайски, но не по-русски точно. Есть электропривод регулировок кресла. В свете вышесказанного для меня эта опция оказалась бестолковой. Руль не регулируется по вылету. Если в машине не регулируются вылет РК, то обычно компенсируют это регулировкой педального узла. В Ховере об этом забыли… Руль «ватный», но привык быстро. 

                                                                  Сильные стороны: См.выше
                                                                  Слабые стороны: См.выше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: