Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti FX II рестайлинг и кроссовер Porsche Cayenne 958 рестайлинг

фотография Infiniti FX II рестайлинг
1600000 — 5100000
фотография Porsche Cayenne 958 рестайлинг
3925000 — 14753042

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 45000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 78600 руб 91200 руб
- по трассе 54800 руб 55600 руб
- в смешанном цикле 63200 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 109883 руб 124183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.49415 руб 6.20915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 212 230
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 7.8 / 9 12.3 / 7.5 / 9.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 238 215
Расход в городе 11.2 12.3
Расход смешаный 9 9.2
Расход по трассе 7.8 7.5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 3598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 3750 300 / 220 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 1750 – 2500 400 при 3000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16 11.65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 89 × 96.4
Мощность двигателя 238 300

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 7 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4865 4855
Ширина 1925 1939
Высота 1650 1705
Колесная база 2885 2895
Клиренс 184
Ширина передней колеи 1635 1655
Ширина задней колеи 1640 1669
Размер колес 265 / 50 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 376 670 / 1728
Объем топливного бака, л 90 100
Снаряженная масса, кг 2080 2040
Полная масса, кг 2749 2810

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Система помощи при старте в гору   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Камера заднего вида +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Датчик давления в шинах + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Система “старт-стоп”   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Электропривод крышки багажника   +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                                  Люк +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Вентиляция передних сидений +  
                                                                  Комбинированный салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +
                                                                  Штатный иммобилайзер + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  
                                                                  Легкосплавные диски 18"   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя + +
                                                                  Электроскладывание зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары + +
                                                                  Система адаптивного освещения +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор нового Кайена

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый вечер, уважаемые участники и гости форума!

                                                                  Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу.

                                                                  Зимняя эксплуатация.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sabelius

                                                                  Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Итак, сбылась мечта идиота, без каких-либо сомнений деньги были выброшены и машина твоя. ФХ50 давно была моей мечтой, еще с того момента, как увидел концепт в тырнете. Были у меня и немцы, и японцы, но не было у меня с ними любви. Был только секс. Эту машину я покупал без каких-либо раздумий, расчетов холодного разума и прочего. Единственный тест-драйв в течение двух часов просто подтвердил желание. Это была любовь). Комплектация Hi-tech black quartz 5 литров V8 на 21ых катках. Вдобавок пороги, хромированная защита на бампер взад и вперед. Первое время ездил с улыбкой до ушей.

                                                                  Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами.

                                                                  О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Интерьер, экстерьер, двигатель, шумка, подвеска
                                                                  • Одно из самых дешевых обслуживаний в классе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неадекватный Полный привод, неустойчивость на колее, малый клиренс, катки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rtod

                                                                  Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!

                                                                  Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться.

                                                                  Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная разгонная динамика
                                                                  • Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге
                                                                  • Дерзкий и экспрессивный экстерьер
                                                                  • Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Иллюзия внедорожника
                                                                  • Высокий расход топлива
                                                                  • Небольшой дорожный просвет
                                                                  • Отсутствие электропривода 5-й двери
                                                                  • Отсутствие подогрева второго ряда сидений
                                                                  • Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sabelius
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                                  Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                                  Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Дизайн
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Престиж

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: foto-tur

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                                  Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                                  Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Уверенное поведение на трассе
                                                                  • Удовольствие от владения и вождения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Проходимость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра1111

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                                  Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                                  Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра1111
                                                                  посмотреть все отзывы (3)