Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti FX II рестайлинг и кроссовер Kia Sorento II рестайлинг

фотография Infiniti FX II рестайлинг
1600000 — 5100000
фотография Kia Sorento II рестайлинг
620000 — 990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 8750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 78600 руб 88200 руб
- по трассе 54800 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 63200 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 109883 руб 83533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.49415 руб 4.17665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 212 190
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 7.8 / 9 11.9 / 6.7 / 8.6
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 238
Расход в городе 11.2 11.9
Расход смешаный 9 8.6
Расход по трассе 7.8 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2359
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 3750 175 / 129 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 1750 – 2500 225 при 3750
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 88 × 97
Мощность двигателя 238 175

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 7 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4865 4685
Ширина 1925 1885
Высота 1650 1710
Колесная база 2885 2700
Клиренс 184 185
Ширина передней колеи 1635 1626
Ширина задней колеи 1640 1623
Размер колес 265 / 50 / R20 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 376 530 / 2052
Объем топливного бака, л 90 70
Снаряженная масса, кг 2080 1698
Полная масса, кг 2749 2510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник + +
                                                                  Камера заднего вида +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки + +
                                                                  Система доступа без ключа + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье + +
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                                  Люк +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Вентиляция передних сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса   +
                                                                  Подогрев задних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше + +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Электроскладывание зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Система адаптивного освещения +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  Bluetooth + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о б/у Киа Соренто
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый вечер, уважаемые участники и гости форума!

                                                                  Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу.

                                                                  Зимняя эксплуатация.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sabelius

                                                                  Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Итак, сбылась мечта идиота, без каких-либо сомнений деньги были выброшены и машина твоя. ФХ50 давно была моей мечтой, еще с того момента, как увидел концепт в тырнете. Были у меня и немцы, и японцы, но не было у меня с ними любви. Был только секс. Эту машину я покупал без каких-либо раздумий, расчетов холодного разума и прочего. Единственный тест-драйв в течение двух часов просто подтвердил желание. Это была любовь). Комплектация Hi-tech black quartz 5 литров V8 на 21ых катках. Вдобавок пороги, хромированная защита на бампер взад и вперед. Первое время ездил с улыбкой до ушей.

                                                                  Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами.

                                                                  О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Интерьер, экстерьер, двигатель, шумка, подвеска
                                                                  • Одно из самых дешевых обслуживаний в классе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неадекватный Полный привод, неустойчивость на колее, малый клиренс, катки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rtod

                                                                  Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!

                                                                  Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться.

                                                                  Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная разгонная динамика
                                                                  • Отточенная управляемость и четкие реакции на руль на хорошей дороге
                                                                  • Дерзкий и экспрессивный экстерьер
                                                                  • Изобилие опций, составляющих комфорт водителя и пассажиров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Иллюзия внедорожника
                                                                  • Высокий расход топлива
                                                                  • Небольшой дорожный просвет
                                                                  • Отсутствие электропривода 5-й двери
                                                                  • Отсутствие подогрева второго ряда сидений
                                                                  • Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sabelius
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)

                                                                  Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.

                                                                  Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Высокий
                                                                  • Быстрый
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Дизель
                                                                  • 6АКПП
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Плохая шумоизоляция.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.

                                                                  Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.

                                                                  Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Низкий расход топлива,
                                                                  • невысокая цена КАСКО,
                                                                  • быстрый,
                                                                  • мощный.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый свет,
                                                                  • слабая проходимость,
                                                                  • шумный салон,
                                                                  • жесткая подвеска.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Муки выбора.

                                                                  Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

                                                                  Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kolumb

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток

                                                                  Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento. 

                                                                  Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отсутствие явных недостатков 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ну может быть российская сборка. Как сказали на сервисе, шурузы были не затянуты

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kuka_97
                                                                  посмотреть все отзывы (6)