1600000 — 5100000 | 620000 — 990000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 8750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 78600 руб | 88200 руб |
- по трассе | 54800 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 63200 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 109883 руб | 83533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.49415 руб | 4.17665 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 7.8 / 9 | 11.9 / 6.7 / 8.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 238 | |
Расход в городе | 11.2 | 11.9 |
Расход смешаный | 9 | 8.6 |
Расход по трассе | 7.8 | 6.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2359 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 3750 | 175 / 129 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1750 – 2500 | 225 при 3750 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 238 | 175 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4865 | 4685 |
Ширина | 1925 | 1885 |
Высота | 1650 | 1710 |
Колесная база | 2885 | 2700 |
Клиренс | 184 | 185 |
Ширина передней колеи | 1635 | 1626 |
Ширина задней колеи | 1640 | 1623 |
Размер колес | 265 / 50 / R20 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 376 | 530 / 2052 |
Объем топливного бака, л | 90 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2080 | 1698 |
Полная масса, кг | 2749 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | + |
Система доступа без ключа | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | |
Тонированные стекла | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Люк | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Вентиляция передних сидений | + | |
Тканевый салон | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о б/у Киа Соренто
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о Fx ii рестайлингОтзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г. Часть 2Добрый вечер, уважаемые участники и гости форума! Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу. Зимняя эксплуатация. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.Итак, сбылась мечта идиота, без Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами. О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.Доброго времени суток, уважаемые посетители форума! Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться. Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлингОтзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах) Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан. Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2Итак, на одометре скоро 6000 км. Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.Муки выбора. Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.Всем доброго времени суток Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento. Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|