Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 и внедорожник Daihatsu Terios II

фотография Toyota Land Cruiser Prado 150
260000 — 600000
фотография Daihatsu Terios II
450000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8150 руб 2125 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 70400 руб
- по трассе 0 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 91200 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 110333 руб 68276 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.51665 руб 3.4138 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 155
Разгон до 100 км/ч, с 9.6 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 12.3 9.5 / 6.9 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 256
Расход в городе 0 9.5
Расход смешаный 12.3 7.9
Расход по трассе 0 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2694 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 5200 85 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 при 3800 120 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 95 72 × 79.7
Мощность двигателя 163 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4760 4055
Ширина 1885 1695
Высота 1845 1740
Колесная база 2790 2580
Клиренс 220 200
Ширина передней колеи 1585 1455
Ширина задней колеи 1585 1460
Размер колес 265 / 65 / R17 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 621 / 1934 380 / 755
Объем топливного бака, л 87 50
Снаряженная масса, кг 2100 1170
Полная масса, кг 2850 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 2.7 бензин зимой холодный двигатель немного вибрирует - после прогрева все проходит
  • У дизельные двигателей при разгоне более 100 км/ч иногда пропадает тяга - исправляется в автосервисе перепрошивокой мозгов
  • 4.0 безиновый - редко пропадает тяга и загораются контрольные лампы из-за поломки клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектордо 50 000км
    Подвеска
    • Возникает крен на правый борт - исправляется сменой пружин с правой стороны на левую
    • У первый партий быстро выходили из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Исправлено в последующих автомобилях
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
              • На холодной машине дребезжит накладка под лобовым стеклом. Исправляется простым проклеиванием50 000
              • Иногда ксеноновые фары при езде подрагиваю
                Интерьер
                • Кожаные сиденья не самого высокого качества.
                  Тормоза
                      Салон
                      • Поскрипывает переднее сиденье50 000
                      • Со временем серебристые пластиковые детали вытираются

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Мощные надежные двигатели
                          Подвеска
                          • Настоящий джип
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS +  
                                                    Подушка безопасности водителя +  
                                                    ESP +  
                                                    Подушка безопасности пассажира +  
                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                    Подушки безопасности боковые +  

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля +  
                                                    Бортовой компьютер +  
                                                    Кондиционер +  
                                                    Регулировка руля по высоте +  

                                                    Салон

                                                    Тканевый салон +  
                                                    Электростеклоподъемники передние +  
                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                    Электростеклоподъемники задние +  
                                                    Отделка кожей рулевого колеса +  

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок +  
                                                    Штатная сигнализация +  

                                                    Обзор

                                                    Противотуманные фары +  
                                                    Электропривод зеркал +  
                                                    Обогрев зеркал +  
                                                    Омыватель фар +  

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка +  
                                                    Штатная аудиосистема с CD +  
                                                    Bluetooth +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    обзор от ATDrive
                                                    Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                    Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Обзор бу автомобиля, чего ожидать, на что обращать внимание

                                                    Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.

                                                    Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.

                                                    Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

                                                    Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

                                                    К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

                                                    Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

                                                    Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: alexos66

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                    Машине 1 год и 7 месяцев :) Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

                                                    Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

                                                    По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

                                                    Слабые стороны:

                                                    Двигатель.

                                                    Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

                                                    П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lyon18

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                    На пробеге 220000 км лихачом на додже мой Прадик был положен на бок. Подушки отстреляли. В машине все целы. Не буду долго рассказывать всякие мелочи, так как не очень внимательный. Скажу главное, на мой взгляд!

                                                    Тойотовская надежность. За весь срок эксплуатации менялись только расходники типа втулок. Ни одного серьезного ремонта. Ничего по ходовой, кроме регламента. 

                                                    Очень мягко и комфортно едет. Ямы глотает незаметно. Не припомню, чтобы от удара колесом по канту ямы пробило по кузову.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: kankord

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

                                                    Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

                                                    При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Высокий налог и расход

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: polkovnikkz
                                                    посмотреть все отзывы (40)

                                                    Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в каких-то статистиках, да и то смотря кто все эти статистики и рейтинги составляет, но все-таки попытаюсь, так что особо не судите, если кому-точто-то не понравится, понимаю, что у каждого свои вкусы и предпочтения, критиковать и клеветать на другие марки авто не собираюсь, ибо каждая имеет свои плюсы и минусы, каждая по-своему имеет свои преимущества над конкурентами.

                                                    Напомню, почему выбор пал именно на Териос.

                                                    Нужен был:

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежный
                                                    • Проходимый
                                                    • Пост.полный привод
                                                    • Экономичный
                                                    • Большой просвет
                                                    • Низкая угоняемость
                                                    • Дизайн
                                                    • Вместимый
                                                    • Экзотичный (редкий)
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Шумоизоляция
                                                    • Коробка 4ст. автомат
                                                    • Запчасти

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: ben007

                                                    Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

                                                    Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

                                                    1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
                                                    2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
                                                    3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
                                                    4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
                                                    5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

                                                    Теперь по порядку.

                                                    Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Экономичная
                                                    • Вместительная
                                                    • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
                                                    • Не приевшийся внешний вид
                                                    • Очень (надеюсь) надёжная
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: vadim 71

                                                    Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Всем доброго дня!

                                                    Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Японец (Toyota Со.)
                                                    • Расход бензина
                                                    • Проходимость
                                                    • Салон
                                                    • Багажник
                                                    • Дизайн
                                                    • Обзорность
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Мотор немного слабоват
                                                    • Где ходить на сервис?
                                                    • Шумный мотор
                                                    • Музыка

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: ben007

                                                    Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                    Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота).

                                                    В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило…

                                                    Из других минусов:

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: profi-1
                                                    посмотреть все отзывы (6)