777000 — 1385000 | 260000 — 600000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 64600 руб | 0 руб |
- по трассе | 48400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 86000 руб |
Итого расходы за год: | 76383 руб | 105133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.81915 руб | 5.25665 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Россия, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 | 13.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 6.9 / 7.9 | — / — / 11.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 274 | 288 |
Расход в городе | 9.2 | 0 |
Расход смешаный | 7.9 | 11.6 |
Расход по трассе | 6.9 | 0 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2768 | 2694 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3600 | 163 / 120 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 460 при 1600 – 2600 | 246 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 100 | 95 × 95 |
Мощность двигателя | 200 | 163 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4493 | 4780 |
Ширина | 1839 | 1885 |
Высота | 1736 | 1890 |
Колесная база | 2694 | 2790 |
Клиренс | 189 | 220 |
Ширина передней колеи | 1549 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1549 | 1585 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 419 / 1404 | 621 / 1934 |
Объем топливного бака, л | 70 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 1989 | 2095 |
Полная масса, кг | 2540 | 2850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Функция складывания спинки сиденья пассажира | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от AutoVestiTV
Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.
Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано. Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями. обзор от ATDrive
Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!
Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля 2014 года
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Краткий обзор нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Cherokee kkОтзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4 Купил без тест драйва. Увиделв интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе, два месяца ожиданияпрошли быстро. У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года.За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа.Май Гиг поменялнаверсию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Поменял аккумулятор, купил оптиму,с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли.Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь,на больших потряхивает Расходники — масла, фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все естьв продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стеклодвери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4 19.02.2009 Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4 Взял в конце сентября 2008. Был Коротко:
Все это конечно субъективно, дело вкуса, К Jeep-ам всегда относился Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4 5.02.2009 Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип! Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser prado 150 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 5Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре. Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек. Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами. Сильные стороны: Чувство надежности Проходимость Пресловутое уважение на дороге Слабые стороны: Скорее есть специфика. Из явных косяков — у меня колонки фонят. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г.Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду. Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую. Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов
максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель
просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей
грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 3К написанию отзыва побудила очередная недавно разгоревшаяся битва «бензин-дизель» и «полный-неполный привод». За 2.5 месяца обладания пробег около 6 тысяч километров, так что о надежности тойоты говорить пока рано :) Держится пока. На Рождество в Москве и подмосковье вдарили морозы за —20. Было решено двинуть с семьей в свое загородное хозяйство, провести тест-драйв баньки. Оставил машину на улице Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 4Пролетело пол года и мои стандартные 10 ткм на одометре. ТО-10 делал там же, где и покупал, в салоне. Цена
11.5 тысяч рублей, не знаю – много это или мало, для кукурузника вроде как
мало, а для смены масла вроде бы много. От дилера ощущения положительные – все цивильно,
хотите кофе пить – пожалуйста, хотите в ремзоне торчать – пожалуйста. Масло
попросил залить 5w40. По
инструкции рекомендовано либо оно, либо 0w30 на выбор. Дилер ответа не дает, мол все одно, все едино. Сам
рассудил, что двигло Кстати, по поводу цен интересная тема – планировалась поездка через Рязань, думал сделать ТО там. Позвонил, по телефону озвучили 18.5 тысяч рублей. Слегка прифигел. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|