690000 — 899000 | 798000 — 1450000 |
Транспортный налог | 9400 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 98600 руб | 83800 руб |
- по трассе | 57200 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 72600 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 92983 руб | 83283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.64915 руб | 4.16415 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 7.7 / 9.8 | 11.3 / 7 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.3 | 11.3 |
Расход смешаный | 9.8 | 8.6 |
Расход по трассе | 7.7 | 7 |
Выбросы CO2, г/км | 206 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2672 | 2360 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 5800 | 170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 248 при 4200 | 220 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 105 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 188 | 170 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4770 | 4448 |
Ширина | 1885 | 1812 |
Высота | 1725 | 1718 |
Колесная база | 2740 | 2635 |
Клиренс | 180 | 205 |
Ширина передней колеи | 1630 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1635 | 1520 |
Размер колес | 215 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 496 | 328 / 1269 |
Объем топливного бака, л | 72 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1915 | 1530 |
Полная масса, кг | 2410 | 1980 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx iiiОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь! Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой. Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|