690000 — 899000 | 470000 — 545000 |
Транспортный налог | 9400 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 98600 руб | 50600 руб |
- по трассе | 57200 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 72600 руб | 42200 руб |
Итого расходы за год: | 92983 руб | 58433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.64915 руб | 2.92165 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 7.7 / 9.8 | 7.2 / 5.3 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 13.3 | 7.2 |
Расход смешаный | 9.8 | 6 |
Расход по трассе | 7.7 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2672 | 2179 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 5800 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 248 при 4200 | 400 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 105 | 85 × 96 |
Мощность двигателя | 188 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 9 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4770 | 4365 |
Ширина | 1885 | 1965 |
Высота | 1725 | 1635 |
Колесная база | 2740 | 2660 |
Клиренс | 180 | 215 |
Ширина передней колеи | 1630 | 1611 |
Ширина задней колеи | 1635 | 1624 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 496 | 575 / 1445 |
Объем топливного бака, л | 72 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1915 | 1645 |
Полная масса, кг | 2410 | 2495 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx iiiОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь! Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой. Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|