Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SG рестайлинг и кроссовер Honda Element I

фотография Subaru Forester SG рестайлинг
360000 — 950000
фотография Honda Element I
51000 — 595000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7900 руб 8100 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 91200 руб 103800 руб
- по трассе 56400 руб 66800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 87883 руб 122883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.39415 руб 6.14415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.3 / 7.6 / 9.3 14 / 9 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.3 14
Расход смешаный 9.3 0
Расход по трассе 7.6 9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 2354
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 158 / 116 при 6400 162 / 118 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 3200 220 при 4500
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 87 × 99
Мощность двигателя 158 162

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4485 4229
Ширина 1735 1788
Высота 1590 1816
Колесная база 2525 2575
Клиренс 200 205
Ширина передней колеи 1495 1575
Ширина задней колеи 1485 1580
Размер колес 205 / 70 / R15 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 387 / 1592 710 / 2185
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1405 1550
Полная масса, кг 1970

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв б/у автомобиля в 500 л.с.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем добрый день!

                                                                  Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП.

                                                                  Кратко история: 7 лет эксплуатировал Нисан Примера 1992 г.в. 2,0 мех. В кузове w-10. (отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного: водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря на это, периодически порой возникали мысли заменить на что-то поновее, помощнее, по-внедорожнее (думаю, как и у всех).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежный, удобный и комфортный легковой универсал,
                                                                  • с затратами легкового универсала, с хорошей динамикой,
                                                                  • и внедорожным потенциалом полноценного джипа (но без излишних затрат полноценного джипа)!
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1992w10

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую).

                                                                  В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину.

                                                                  Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но из-за этого голодания у меня начался сыпаться мотор. Расход масла литр на тысячу км, пузыри в бачке антифризе, капли на радиаторе..

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • динамика
                                                                  • управляемость
                                                                  • внешний вид
                                                                  • ноздря)
                                                                  • универсальность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: uzv

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Эээх… Смотрел я тогда на форики, смотрел и как-то в нём сочетались основные для меня опции: 4х4, быстрый, надёжный (по слухам)… В общем приобрёл. Ещё когда катался — тестировал, меня так искоса глядя продавец и спросил – мол, зачем тебе, их в общем своеобразные люди покупают только… Я не придал его вопросу значения тогда, но прочувствовал потом.

                                                                  В общем, машина харизматичная. Она не для каждого, она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд. Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе, кто-то скажет, что от всего по чуть-чуть и этого мало. Я привыкал, притирался почти год к нему. Только потом понял суть сего авто. Моя версия 2008 года, Февраль, перестали их выпускать в Марте 2008. Она вся Субару — аллтайм симметричный полный привод, турбо оппозитный мотор, безрамные двери, спартанский салон, бензино-проглот, с небольшим количеством электронных наворотов… Если найдёте обзор Топ Геар Ричарда Хаммонда об этой версии Субару — он остался ею очень доволен:) Из плюсов нравится относительная надёжность, динамика, управляемость, проходимость. Из минусов — комфорт. Салон шумный + по форме как пианино, что только усиливает звук. Кузов на скручивание не очень, что известная опция Фориков. Расход… Каждому своё.

                                                                  Что сделал сразу - шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спартанский.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: timefree

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на X-Trail 2.0 dci, так что сделаю некоторые сравнения.

                                                                  Вкратце распишу плюсы и минусы. 

                                                                  Для начала плюсы:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Подвеска
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Салон простоват
                                                                  • Сиденья не очень удобные
                                                                  • Гремит накладка задней двери 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: semenoff
                                                                  посмотреть все отзывы (64)

                                                                  Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Залез на сайт создать тему на форуме и тут робот прислал письмо — «Напишите продолжение»… Ну я решил написать.

                                                                  Итак, машину я купил в декабре 2011 с пробегом 220к км и полной пачкой документов о ТО, традицию решил продолжать и бумаги все храню и собираю.

                                                                  Итак, что могу сказать по прошествии почти двух лет владения этим замечательным авто — все отлично!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогая страховка (страхуюсь в Интач, полная КАСКО с франшизой 10к стоит 40к в год)
                                                                  • Налог не смертельный
                                                                  • Расходы на обслуживание небольшие, машину гоняю в сервис при малейшем подозрении, денег не жалею, но серьезно потратиться так и не удалось (тьфу-тьфу)))) За два года поменял мелочевку в подвеске, один пыльник, оторвал глушитель (сам дурак), подушку двигателя, тормозной суппорт, тормозные диски (ну и масла, фильтра и прочие расходники)
                                                                  • Стабильный расход топлива —12 литров на 100 км (90% — Москва), зима/лето без разницы (пробовал 95й — разницы никакой)
                                                                  • Много места!!! Возил доски, велосипеды, ездил на рыбалку — проблем не было
                                                                  • 4 места включая водительское — всем просторно и меньше народа развозить по домам после пьянок)))
                                                                  • Рулится, разгоняется, тормозит
                                                                  • Пластик по кругу + пороги (доп) — невозможно ничего ободрать летом и зимой (в разумных приделах)
                                                                  • Полный привод — гребет всеми колесами (задние подключаются при пробуковке)
                                                                  • Салон невероятно удобный — куча места под всякий хлам))
                                                                  • Очень верткая — на Королле (предыдущий авто) я не мог в один заход развернуться там, где разворачиваюсь на этой
                                                                  • Красивая, кто бы что ни говорил
                                                                  • Сиденья раскладываются в кровать, довольно удобно (женщина до 175см сверху помещается комфортно)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Иногда не хватает ускорения (но это и не гоночный автомобиль)
                                                                  • Не любит резкие маневры, так как высокая
                                                                  • Родные зеркала ужасны (я поменял)
                                                                  • Нет подогрева сидений (в принципе не бывает), но ткань удачная, поэтому мерзнешь недолго
                                                                  • Родной аккумулятор маленький (40А*ч), пришлось вкрячивать нормальный на 60А*ч, так как в глубокие морозы крутил тяжело, пару раз прикуривался
                                                                  • Редкие кузовные детали — долго ждать
                                                                  • Фильтр салона летом довольно быстро забивается пылью
                                                                  • Немного шумновата

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                  Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                   Когда машина перестает быть для вас мерилом статуса, на первый план выходит ее соответствие именно вашему образу жизни. Поэтому конкретизирую — живу в Питере, пробеги 90% по городу. Иногда на дачу — недалеко, 23 км от двери до двери. Я ИП — иногда нужно что-то подкинуть куда-нибудь из груза, мебели, но без фанатизма и не регулярно и не тяжелое. Нанимать газель, чтоб перевезти 6-10 стульев — головняк, хочу чтобы влезало в машину. 

                                                                  Поэтому Хонда Элемент — машина для меня чрезвычайно удобная. Пассажиров я вожу не больше одного. Салон огроменный, надежность высочайшая, грузовместимость по габаритам — слоновья (но не по весу — он легковой). И вот это чудо техники проиграло межвидовую конкуренцию Хонде СРВ. Я опечален. Снятие с производства Элемента — моя личная трагедия. Замены ему нет. СРВ мне не нужен, это обычный кроссовер-универсал, коих много, без изюминки.

                                                                  Причина снятия с производства — просчет маркетологов — вместо понтовой молодежи с серфингом, коей элемент адресовался, покупали его домохозяйки, собачники и такие как я — мелкохозяйственные субъекты с загородным уклоном. А это хонду не устроило.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность!!
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Пространство внутри
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bonjoy

                                                                  Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Элемент. Пришлось покупать выпуска 2003 года, т.к. В.Путин в свое время ввел заградительные пошлины, чтобы люди покупали небезопасные и некачественные отечественные машины, и относительно новые Honda Element стали недоступны.

                                                                  Да, этот автомобиль непрестижный, на него глупо покупать блатные номера серии ООО, АМР, ААА, ОАО, чтобы ГАИшники не останавливали. Но он как раз тот, который подходит для России. Я и сам люблю красивые блестящие машины, но ездить на них у нас по городу все равно, что ходить в смокинге по болоту. Раз никто не собирается убирать лишнюю землю с газонов, которая при каждом дожде стекает на дорогу, то я считаю нужно выбирать такой автомобиль, который не было страшно запачкать. Отчасти поэтому в рашке так популярны кроссоверы и внедорожники.

                                                                  Я всегда хотел ездить на каком-нибудь старом УАЗике, не потому что у него хорошая проходимость, а потому что за его внешний облик не нужно беспокоится насчет того, что кто-то может притереться в пробке или неаккуратно въехать на парковке. Когда пересел на Элемент, у меня этот страх частично пропал, т.к. бампера и крылья пластиковые, если кто-то въедет, то останется лишь легкая потертость. Краш-тест 5 миль/час автомобиль проходит удачно, ничего не ломается. Ролик можно доступен на YouTube. Хонда Элемент не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и понижайки. Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. Кому нравится такой салон, но хочется этих наворотов, тот покупает Тойоту ПТ Крузер за гораздо бОльшие деньги, и можете ехать на нем в Сибирь, как Артемий Лебедев.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Большой салон
                                                                  • Хороший обзор
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Утилитарность
                                                                  • Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крышка бензобака не открывается из салона
                                                                  • Низкорасположенный бензобак и его защита
                                                                  • Непрестижная машина, выпендриться не получится
                                                                  • Спорный дизайн, в стиле квадратного Лэнд Ровера
                                                                  • Налог на двигатель. Приходится отдавать по 8000 рублей в год на распил партии Жуликов и Воров
                                                                  • Стоимость ОСАГО берется по максимальному коэффициенту, т.к. больше 150 л.с.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: katz

                                                                  Отзыв Honda 4WD EX (Хонда Элемент) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Об этом «жёлтом чемодане» я начал задумываться еще году эдак в 2006м., но сподобился купить его лишь 2010м и вот почему… До него была «гигантомания», а именно — любовь к большим брутальным тачкам. Итак… от джипа к джипу я добрался до Элемента. После владения Dodge RAMами я устал от шестиметровых длинн да и только. Внутри у Эля места оказалось столько же, сколько и в тех пикапах! Простор подкупил не на шутку, а габариты попросту расслабили. Достаточно прыткий, очень вместительный и совершенно не прихотливый к российским «дорогам», Эль — настоящий трудяга! Чего не попроси — почти всё исполнит. 

                                                                  Внутри — американский аскет. Снаружи — кубик на колёсиках… Однако кубик-то с норовом. Ах, если б ему турбинку ещё… Но, несмотря на её отсутствие, Эль вовсе не «тупой». Что до экономичности, так это не к Хонде. Ей всегда хочется быстро бегать… и кушать в соответствии с характером. Свои честные 15л. на сотку «пропьёт» и не поморщиться… Не жалко ни капли. За всё время владения я благодарен ему в принципе. Те мелочи, что происходили с ним в морозы, например умер аккумулятор, так у кого он в морозы не пасует?!? Один раз полез в брод и залил компрессор кондиционера, что привело к выходу из строя подшипники. 3 т.р. и заинька прыгает снова. Умер от старости активатор водительской двери — 2т.р. за новый оригинал и всего делов. В общем, всё всегда в наличии по доступным ценам… и редко когда происходит необходимость что-либо покупать. Своевременно меняй масло да свечи, колодки живут долго.

                                                                  Машина надёжная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший Элемент непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные… опционно друг от друга Эли мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на механике, но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличии от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и… пожалуй, всё :-)) Для удобства доинсталлировал правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, — опасно! Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мёртвой зоне». 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжен
                                                                  • Необычный дизайн
                                                                  • Всегда и всё можно купить
                                                                  • Огромный выбор дооснащения
                                                                  • Достойный городской кроссовер среднего класса 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомобиль рассчитан на 4х, включая водителя
                                                                  • Штатные кресла не держат на виражах
                                                                  • Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях
                                                                  • Головной свет хиловат, компенсируется включением противотуманок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: frankgr
                                                                  посмотреть все отзывы (8)