Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SG рестайлинг и кроссовер BMW X3 E83

фотография Subaru Forester SG рестайлинг
360000 — 950000
фотография BMW X3 E83
405000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7900 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 91200 руб 99600 руб
- по трассе 56400 руб 54000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 70600 руб
Итого расходы за год: 87883 руб 86833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.39415 руб 4.34165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Австрия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 198
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.3 / 7.6 / 9.3 13.1 / 7.1 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 12.3 13.1
Расход смешаный 9.3 9.3
Расход по трассе 7.6 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1995
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 158 / 116 при 6400 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 3200 200 при 3750
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 11 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 84 × 90
Мощность двигателя 158 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4485 4569
Ширина 1735 1853
Высота 1590 1674
Колесная база 2525 2795
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1495 1524
Ширина задней колеи 1485 1542
Размер колес 205 / 70 / R15 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 387 / 1592 500
Объем топливного бака, л 60 67
Снаряженная масса, кг 1405 1660
Полная масса, кг 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв б/у автомобиля в 500 л.с.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем добрый день!

                                                                  Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП.

                                                                  Кратко история: 7 лет эксплуатировал Нисан Примера 1992 г.в. 2,0 мех. В кузове w-10. (отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного: водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря на это, периодически порой возникали мысли заменить на что-то поновее, помощнее, по-внедорожнее (думаю, как и у всех).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежный, удобный и комфортный легковой универсал,
                                                                  • с затратами легкового универсала, с хорошей динамикой,
                                                                  • и внедорожным потенциалом полноценного джипа (но без излишних затрат полноценного джипа)!
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1992w10

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую).

                                                                  В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину.

                                                                  Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но из-за этого голодания у меня начался сыпаться мотор. Расход масла литр на тысячу км, пузыри в бачке антифризе, капли на радиаторе..

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • динамика
                                                                  • управляемость
                                                                  • внешний вид
                                                                  • ноздря)
                                                                  • универсальность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: uzv

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Эээх… Смотрел я тогда на форики, смотрел и как-то в нём сочетались основные для меня опции: 4х4, быстрый, надёжный (по слухам)… В общем приобрёл. Ещё когда катался — тестировал, меня так искоса глядя продавец и спросил – мол, зачем тебе, их в общем своеобразные люди покупают только… Я не придал его вопросу значения тогда, но прочувствовал потом.

                                                                  В общем, машина харизматичная. Она не для каждого, она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд. Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе, кто-то скажет, что от всего по чуть-чуть и этого мало. Я привыкал, притирался почти год к нему. Только потом понял суть сего авто. Моя версия 2008 года, Февраль, перестали их выпускать в Марте 2008. Она вся Субару — аллтайм симметричный полный привод, турбо оппозитный мотор, безрамные двери, спартанский салон, бензино-проглот, с небольшим количеством электронных наворотов… Если найдёте обзор Топ Геар Ричарда Хаммонда об этой версии Субару — он остался ею очень доволен:) Из плюсов нравится относительная надёжность, динамика, управляемость, проходимость. Из минусов — комфорт. Салон шумный + по форме как пианино, что только усиливает звук. Кузов на скручивание не очень, что известная опция Фориков. Расход… Каждому своё.

                                                                  Что сделал сразу - шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спартанский.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: timefree

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на X-Trail 2.0 dci, так что сделаю некоторые сравнения.

                                                                  Вкратце распишу плюсы и минусы. 

                                                                  Для начала плюсы:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Подвеска
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Салон простоват
                                                                  • Сиденья не очень удобные
                                                                  • Гремит накладка задней двери 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: semenoff
                                                                  посмотреть все отзывы (64)

                                                                  Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!

                                                                  Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

                                                                  Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Отличная управляемость несмотря на пробег
                                                                  • Отличный полный привод для кросса
                                                                  • Отличное соотношение динамика/расход для дизеля
                                                                  • Стильный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жестковат 
                                                                  • Скромный штатный звук

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                  Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  самолет..))

                                                                  313 лошадок для такой, в общем-то не большой машины- не так мало, согласитесь. 

                                                                  В спорт- режиме-  просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит кто-то когда просторно.  А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
                                                                  • Возможно, жестковата подвеска

                                                                  Но каждый же выбирает под себя))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: татьяшка

                                                                  Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.

                                                                  Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв. 

                                                                  Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Это БМВ, со всеми плюсами и минусами
                                                                  • Он мощный
                                                                  • Он дарит удовольствие
                                                                  • Он потрясающе управляется
                                                                  • Он богато оснащен
                                                                  • Он надежен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Он дорог в обслуживании
                                                                  • Двигатель 3 литра естественно любит бензин (около 17 литров при динамичной езде)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: neonlog

                                                                  Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь… езда на BMW — это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.

                                                                  Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров.

                                                                  Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепная управляемость и зимой, а тем более летом
                                                                  • Дорожный просвет позволяет очень многое в городе и вне
                                                                  • С места до 100 км/час впечатляет, да и после 150км/час набор скорости достаточно высок) — вот только применить негде (почти)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  •  «Упругая» настройка шасси, но это и очень большой + к управляемости!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fromarom
                                                                  посмотреть все отзывы (21)