Сравнение автомобилей внедорожник Land Rover Range Rover III и внедорожник Nissan Pathfinder R51

фотография Land Rover Range Rover III
770000 — 860000
фотография Nissan Pathfinder R51
480000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8850 руб 8700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 101000 руб 92600 руб
- по трассе 66000 руб 58200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70800 руб
Итого расходы за год: 120833 руб 90483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.04165 руб 4.52415 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Япония
Сборка модели Великобритания США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 174
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.4 / 9.4 / — 13.2 / 8.3 / 10.1
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 14.4 13.2
Расход смешаный 0 10.1
Расход по трассе 9.4 8.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2926 2488
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 4000 174 / 128 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 390 при 2000 403 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 18.1 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 88 89 × 100
Мощность двигателя 177 174

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4950 4890
Ширина 1956 1850
Высота 1863 1839
Колесная база 2880 2850
Клиренс 230 240
Ширина передней колеи 1629 1570
Ширина задней колеи 1626 1570
Размер колес 255 / 60 / R18 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 / 1755 515 / 2091
Объем топливного бака, л 100 80
Снаряженная масса, кг 2435 2195
Полная масса, кг 3050 2880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот уже как 4 месяца владею данным великолепием Английского автопрома. Что сказать, эту машину хотел купить уже 3-3,5 года, но никак не получалось: то боялся попасть на что-то ломучее и сыплющееся, то были деньги на руках и попадалось что-то выгодное (Land Cruiser 100 2007 года). И вот наконец продал я свой предыдущий танк Land Cruiser 100 (машина, кстати, очень хорошая для Дагестанских дорог, но и как все железки ломается по мелочи), подождал денек и вылетел в Москву, начал поиски своего второго танка. Наверное все Ranджики Москвы от 700т-850т рассмотрел, перед покупкой очень тщательно прочитал все о покупке подержанного Range Rover Vogue, набрался информации и в путь.

                                                                  Долго искал. Если честно, все ушатки какие-то попадались, а время идет, нужно уже домой, сижу немного разочарованный (уже думал Тоету Камри взять и домой, т.к. ничего подходящего найти не мог). И вот она, машина моей мечты! Звонит одноклассник с автосалона, говорит, что в трейд ин появился у них Range. Поехал я за ним. Посмотрел, понравилось, купил!!! На тот момент в нем плохо работал кузовной блок (иногда задние двери не открываются из-за холода, заведешь — через несколько секунд открываются. Диагностика показала в кузовном блоке реле моросит, цена вопроса 10000 + работа 1500, до сих пор не сделал еще, т.к. особо не беспокоит, но скоро займусь, еще гидроусилитель моментами гудит + рейка чуть с люфтом, но это никак не чувствуется в авто, поэтому все так же, как купил, шаровые задние тоже вот-вот уже приедут.  На тот момент пробег был 79000, вся история авто при нем.

                                                                  По приезду в Дагестан заменил задние шаровые, заодно и амортизаторы поменял (шаровые купил оригинал, за все около 4 тыс, амортики Монрой за 3 тыс. каждая, ценой взяли, пока все шикарно сзади), по мотору заменил масло (т.к. Vanosу этих моторов шумят при таком пробеге, залил не Castrol0w40, а Сastrol 5w60), поставил газовое оборудование, заменил свечи (они по 200р. каждая), пока все, Слава Богу, отлично, ездит комфортно, нет шумов в салоне, в отличие от LandCruiser 100 (кстати, на нем я делал полную шумку салона, один хрен что-то в нем шумело). До него поменял в течение 1,5 года три машины (InfinityQX56 2004г, BMW 525i 2005г, LandCruiser 100 2007г). Катаясь на них через месяц было желание продать их. Сейчас все иначе: выхожу во двор и радуюсь ему — моему RangeRoverVOGUE!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Ускорение
                                                                  • Печка супер
                                                                  • Мультимедия
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На водительском сидении пласмас часто ломается на всех Rangах
                                                                  • Шум двигателя на холостых, в салоне их не слышно (Ваносы шумные на двигателе M62 4.4)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mamaliev12

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Просыпаюсь. Смотрю на часы, время 4:32 утра.

                                                                  — Е-мое, что это я — промелькнуло в голове, встаю, подхожу к столу. Рука сама по привычке нажимает на кнопку «Power». Монитор оживает, минута и вот он… автосайт.

                                                                  Блин, вроде лег поздно, что ж такое-то — мелькнуло в голове, но рука сама делает клики, и вот он… Range Rover… Какой Рендж Ровер, я модератор клуба Трейлблейзер! Range Rover… Как будто потусторонний голос постоянно повторяет мне это название машины.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: remus

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот уже полгода владею данным аппаратом. С момента написания предыдущего отзыва накатал всего 1000 км, но общий пробег у авто все равно солидный — 165000км. За это время поменял задние торм. колодки — 1500р (неоригинал, который идет в оригинал), по-моему, недорого, заменил антифриз у знакомых в сервисе — 700 руб.

                                                                  Недавно ездил в Тверскую обл., итог: словил яму (дороги местами ппц), руль стало тянуть немного вправо, появился скрип в районе заднего колеса. Когда менял резину, обнаружил, что переднее колесо, которым попал в яму, изнутри подъедено, поеду на сход-развал, который не так легко найти, т.к. колеса 19 радиуса, но поискав нашел — 2500р, скоро поеду делать.

                                                                  По поводу скрипа в районе колеса поехал к знакомым в сервис, но они посоветовали обратиться в специализированный. Поискал, нашел неофициалов (оч известная контора), у которых диагностика подвески бесплатно. Поехал. Подняли машину, полазили, насчитали ремонта на 20000р — замена сайлентблоков, у меня глаза на лоб, взял у них дефектовку, решил, что куплю з/ч сам, а заменю у тех знакомых в сервисе. Купил з/ч, приехал, начали разбирать и выяснилось, что в сервисе у неофициалов пытались нагреть (как я и думал). В итоге оказалось, что требуется замена одного сайлентблока — 1250р. и работа — 2000р., все это уже сделал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: camel712

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем добрый день!

                                                                  Часто посящаю данный портал уже на протяжении долгого времени! И вот решил поделиться небольшим опытом владения одним из моих авто, а именно RR Vogue. Автомобиль 2002 года выпуска с мотором и коробкой от BMW, комплектация Vogue. На момент приобретения пробег был ок 159000 км!!! Но это меня не испугало, т.к. авто я брал у себя в салоне (сейчас уже там не работаю) по оч хорошей цене, да и внешние состояние авто и салона было оч хорошим. Диагностика была уже произведена, из нареканий только прокладки подклапанной крышки!!! И все!!!

                                                                  После покупки сразу же поменял масло и прокладки (не у дилера). Благодаря тому, что мотор от BMW, достать прокладки не составило труда, да и цена была невелика. Недавно поменял передние колодки (2800р+работа 500р) и стойки стабилизатора (1100р.шт.+работа ок.400р за каждую). При покупке многие отговаривали и смеялись, когда говорил, что хочу приобрести RR, да еще и с таким пробегом, ввиду их ненадежности. Отъездив на авто 5000км по ненадежности данного авто пока ничего сказать не могу, меня машина устраивает всем!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Внимание на дороге
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: camel712
                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.

                                                                  Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.

                                                                  Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  размер

                                                                  вместительность

                                                                  безопасность

                                                                  комфорт

                                                                  надежность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  детские болячки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: messia

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем день добрый!

                                                                  Трудно пока судить о прелестях или проблемах пафика…не так давно приобрел данное чудо)

                                                                  5-я дверь…закрывается очень жестко..пригнал на станцию просмотреть его (благо батянька работаем там),подняли,поглядели,потрясли все, итог: крестовины обе,замена,на левом переднем нижнем рычаге нет саленблока,на том же колесе нет пыльников шруса,остальное пока целое,хотя есть некий гул на ходу,но ничего больше не нашли(надеюсь это крестовины).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 5-я дверь
                                                                  • Салон (пластик и покрытие его)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art_niko

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку. 

                                                                  1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

                                                                   2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Трансформация салона
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Недорогое ТО 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Второй ряд сидений
                                                                  • Шум мотора
                                                                  • Долго прогревается салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gms

                                                                  Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый день всем.

                                                                  После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

                                                                  Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход топлива 8-12 л. летом, 11-15 л. зимой с учетом прогревов и работы доп. обогревателя
                                                                  • Неплохая устойчивость на трассе
                                                                  • Отключаемый передний привод
                                                                  • Солидная мужская внешность
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Честный клиренс 25 см. и нормальные свесы
                                                                  • Недорогое обслуживание и стоимость запчастей
                                                                  • Наличие датчика дождя
                                                                  • Открываемое стекло двери багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон
                                                                  • Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция
                                                                  • Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери
                                                                  • Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу
                                                                  • Женщинам тяжело за рулем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kirill12011981
                                                                  посмотреть все отзывы (49)