Сравнение автомобилей кроссовер SsangYong Actyon II и кроссовер Kia Soul I

фотография SsangYong Actyon II
950000 — 1290000
фотография Kia Soul I
180000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5215 руб 4480 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 72000 руб 52600 руб
- по трассе 46000 руб 36600 руб
- в смешанном цикле 55600 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 70425 руб 55490 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.52125 руб 2.7745 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Россия, Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163 176
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.2 / 7.5 7.5 / 5.2 / 5.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 9.7 7.5
Расход смешаный 7.5 5.9
Расход по трассе 6.2 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1582
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 149 / 110 при 6000 128 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 197 при 3500 – 4500 260 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 149 128

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4410 4105
Ширина 1830 1785
Высота 1675 1610
Колесная база 2650 2550
Клиренс 180 164
Ширина передней колеи 1573 1570
Ширина задней колеи 1558 1575

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 486 222 / 570
Объем топливного бака, л 57 48
Снаряженная масса, кг 1612 1270
Полная масса, кг 2100 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанные автомобили
                                                                  Cнаружи игрушечная машинка завоевала популярность у женщин-водителей сразу после своего появления на российском рынке. Сейчас вовсю продается второе поколение, а на вторичном рынке предостаточно машин первого. Об надежности Kia Soul и поговорим в программе "Подержанные автомобили".
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

                                                                  Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

                                                                  Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  каждый раз преподносит сюрпризы

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  дизель греется долго остывает быстро

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

                                                                  Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

                                                                  По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: masmax

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

                                                                  1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

                                                                  2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Относительная надёжность
                                                                  • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
                                                                  • Относительный уровень комфорта на дороге
                                                                  • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
                                                                  • Динамика
                                                                  • Не очень интересует Гибдд
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Дизель и его прогревы зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем добрый день.

                                                                  Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.

                                                                  Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил — «только колеса прикручивают» — чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Внешний вид скучный, небольшой багажник.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: braverabbit
                                                                  посмотреть все отзывы (21)

                                                                  Отзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Удобный,комфортный городской автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кеп

                                                                  Отзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кеп

                                                                  Отзыв Kia 1.6 129 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем добрый день.

                                                                  Хочу рассказать про свой киа соул.

                                                                  Машину выбирал примерно 2 месяца, рассматривал очень много вариантов, бюджет был в районе 750 000 тысяч. Смотрел киа сид и хундай i30, — не стал брать потому, что летом будет обновление, хотя скидки на неё были приличные, киа венга — машина понравилась, даже начал ее оформлять, но в последний момент почему-то передумал, были еще машины, но эти были основными при выборе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая посадка
                                                                  • Красивый дизайн
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: varla-fcsm

                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (Киа Соул) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Решил полностью переписать отзыв с учетом первого ТО и чтобы он не воспринимался как рекламный, снабдил текст саркастическими выдержками из интернет-обзоров и тест-драйвов о Соуле (курсив).

                                                                  Оценивая достоинства и недостатки Соул, хотел рассмотреть их во взаимосвязи: ведь, к примеру, у компактного авто большим может быть либо багажник, либо салон. Да и недостатки я бы заменил на «особенности», которые надо учитывать.

                                                                  Кстати, пока выявлен один существенный недостаток – слабость ЛКП.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Системы курсовой устойчивости не позволяют пустить Соул в занос на снежной трассе
                                                                  • Привлекательная стартовая динамика для скромного объема 1,6. Да и на трассе динамика впечатляет, если использовать кикдаун
                                                                  • Качественная и удобная аудиосистема с USB/iPod разъемами (6 динамиков, режим усиления низких частот Powerbass, CD MP3/WAV)
                                                                  • Легко управляется как на трассе, так и на парковке
                                                                  • Высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых и крупных людей
                                                                  • Оптимальный дорожный просвет (164) + малые свесы и короткая база
                                                                  • Система управления микроклиматомотлично выполняла свои функции как в жару, так и в морозы —26
                                                                  • Большие зеркала – особенно бросается в глаза, когда пересаживаешься на другие авто
                                                                  • Отличный подогрев сидений, только в сильные морозы использовал его более 1 мин
                                                                  • Удачно размещенные (скрыты под капот) веерные форсунки омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму ни разу!
                                                                  • ГРМ — цепь с ресурсом 400 тыс.км
                                                                  • НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостатки и минусы

                                                                  Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное — минусы) — слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям. Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла.

                                                                  Минусы:

                                                                  • Сильно пачкаются двери ниже молдингов — решается установкой широких брызговиков
                                                                  • Отсутствие бортового компьютера (только одометр)
                                                                  • Нет полноразмерной запаски (докатка), баллонный ключ неудобный с малым рычагом
                                                                  • Некомфортно на плохих дорогах и грунтовках

                                                                  К чему еще можно придраться:

                                                                  • Антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает — колеса могут начать бешено крутиться, закапываться и Соул может лечь на защиту. В инструкции рекомендовано отключать ESP при трогании на скользкой поверхности, так и делаю, но ведь каким надо быть внимательным…
                                                                  • Ранее срабатывание ABS вкупе с корейской резиной: понятно, что Соул пытается сохранить управляемость, но тормозной путь увеличивается, на мой взгляд, не всегда обоснованно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: soulovod
                                                                  посмотреть все отзывы (7)