420000 — 625000 | 350000 — 680000 | 280000 — 350000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 36750 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 70800 руб | 60400 руб | 77200 руб |
- по трассе | 47800 руб | 47000 руб | 49000 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 52000 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 71633 руб | 99733 руб | 73910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.58165 руб | 4.98665 руб | 3.6955 руб |
Страна марки | Франция | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Словакия | Южная Корея, Словакия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 215 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 7.8 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.8 / 7.9 | 8.6 / 6.7 / 7.4 | 10.4 / 6.6 / 8 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 10.1 | 8.6 | 10.4 |
Расход смешаный | 7.9 | 7.4 | 8 |
Расход по трассе | 6.8 | 6.7 | 6.6 |
Выбросы CO2, г/км | 179 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2967 | 1975 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 245 / 180 при 3800 – 4400 | 140 / 104 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2000 | 550 при 1750 – 2750 | 184 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.7 | 16.8 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 83 × 91.4 | 82 × 93.5 |
Мощность двигателя | 150 | 245 | 140 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 8 | 4 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4520 | 5089 | 4350 |
Ширина | 1855 | 1983 | 1840 |
Высота | 1695 | 1731 | 1730 |
Колесная база | 2690 | 3002 | 2630 |
Клиренс | 188 | 205 | 195 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1651 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1681 | 1550 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 236 / 60 / R18 | 235 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1380 | 775 / 2035 | 332 / 1411 |
Объем топливного бака, л | 65 | 100 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1709 | 2270 | 1445 |
Полная масса, кг | 2300 | 2995 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | ||
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||
Тонированные стекла — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Третий ряд сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + | ||
Легкосплавные диски 19" — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди Q7
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Koleos iОтзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян. За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана! Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем. Сильные стороны: Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил! Слабые стороны: Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.День добрый всем читателям и писателям!;) Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос. Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2Доброго дня всем. С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому: 1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна. 2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Q7 typ 4l рестайлингОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2Часть 2. Черкну немного про машину… Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…)) Сильные стороны: Универсальный автомобиль Слабые стороны: Инерционный стук топлива { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.Всем привет. Расстался со своим Q7 недавно. Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.AudiQ7. Этим все сказано… Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди. Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:) Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато. Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sportage iiОтзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений. А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник. Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км). Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимостиТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP, ABS, подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.7 V6 4WD (Киа Спортэйдж) 2005 г. Часть 2Что могу добавить по машине, когда довел ее до нормального технического состояния и немного объездив. Расход по городу — 20л/100км. Расход по трассе — 10-12л/100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г. Часть 4Читая старые страницы решил продолжить, вроде читают люди. Итак, 5 лет позади, 100 000 прошел, есть повод подвести итоги без эмоций. С чего начать, что главнее? В целом мнение об автомобиле не изменилось, устраивает по всем статьям. Хотел поменять (все-таки 5 лет), черт возьми жалко, ведь по большому счету не напрягает никак, так что взвесив все за и против решил еще пару лет покататься, а там… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|