Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер BMW X1 E84 и кроссовер Peugeot 3008 I

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография BMW X1 E84
50000 — 75000
фотография Peugeot 3008 I
430000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 30600 руб 3920 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 35.01
- по городу 70800 руб 54800 руб 35200 руб
- по трассе 47800 руб 38600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 44200 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 85783 руб 43757 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 4.28915 руб 2.18785 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Франция
Сборка модели Южная Корея Германия Франция
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 205 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 7.3 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 7.8 / 5.5 / 6.3 5 / — / 4.5
Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Расход в городе 10.1 7.8 5
Расход смешаный 7.9 6.3 4.5
Расход по трассе 6.8 5.5 0
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 179 132

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1995 1560
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 204 / 150 при 4400 112 / 82 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 400 при 2000 – 2250 270 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель
Степень сжатия 15.7 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90
Мощность двигателя 150 204 112

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат робот
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4520 4454 4365
Ширина 1855 1798 1837
Высота 1695 1545 1639
Колесная база 2690 2760 2613
Клиренс 188 195 170
Ширина передней колеи 1545 1500 1526
Ширина задней колеи 1550 1529 1521
Размер колес 225 / 60 / R17 225 / 50 / R17 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 420 / 1350 432 / 1604
Объем топливного бака, л 65 63 60
Снаряженная масса, кг 1709 1670 1423
Полная масса, кг 2300 2160 2020

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Круиз-контроль +    
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция   +  
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция   + +
                                                                                                  Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция     +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция   + +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция + +  
                                                                                                  Противотуманные фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  AUX     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Стальные диски     +
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 17" — платная опция     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                  За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                  Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf

                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                  Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                  Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: африканыч

                                                                                                  Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем.

                                                                                                  С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                  Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Спорный внешний вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: azv

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                  1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                  2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf
                                                                                                  посмотреть все отзывы (43)

                                                                                                  Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру.

                                                                                                  Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось….

                                                                                                  Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Быстрая, юркая, компактная — отличная машина для города
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумновата и жестковата (субъективно)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

                                                                                                  Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

                                                                                                  Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Имидж марки,
                                                                                                  • надежность,
                                                                                                  • управляемость,
                                                                                                  • неприхотливость,
                                                                                                  • небольшие габариты для города.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция,
                                                                                                  • жестковат,
                                                                                                  • отсутствие во всех пакетных комплектациях круиз-контроля.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: and23

                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  О прошествии двух лет эксплуатации X1

                                                                                                  Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить:

                                                                                                  1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Приемистый
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Поведение в снегу
                                                                                                  • Конструкция уплотнения дверей

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: overcast

                                                                                                  Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км.

                                                                                                  Начну с того, что как-то очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было что-то покупать. Склонялся к тигуану, но их как на зло не было в наличии. Еще рассматривал Q3, но их еще не продавали, японские и корейские автомобили не рассматривал. Короче, покупаю я x1 в Москве, это декабрь 2011. Как раз снег выпал, а сам я живу в Туле, расстояние 170 км, а машина на летней резине ес-но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо). 

                                                                                                  Теперь о машине.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неудобные сиденья 
                                                                                                  • Мотор

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shrek003
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                  Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

                                                                                                  Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

                                                                                                  По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: patrocle

                                                                                                  Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Мир всем!

                                                                                                  У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

                                                                                                  Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Как и прежде вместительный
                                                                                                  • Как и прежде динамичный
                                                                                                  • Страшненький, но привлекательный))
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                                                  Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

                                                                                                  Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

                                                                                                  Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Универсальность и комфорт

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Только если цепляться к мелочам

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vip7777

                                                                                                  Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, други!

                                                                                                  Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

                                                                                                  За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Управляемость

                                                                                                  Клиренс

                                                                                                  Багажник

                                                                                                  Связка «двигатель-АКПП»

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Нет полного привода для России

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: biryza_08
                                                                                                  посмотреть все отзывы (27)