Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер SsangYong Actyon I и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография SsangYong Actyon I
1080000 — 1530000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4935 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02
- по городу 70800 руб 77200 руб 60800 руб
- по трассе 47800 руб 49200 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 59600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 74145 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 3.70725 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Россия, Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 162 187
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 15 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 11 / 7 / 8.5 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Расход в городе 10.1 11 8.2
Расход смешаный 7.9 8.5 6.7
Расход по трассе 6.8 7 5.9
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 147

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1998 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 141 / 104 при 4000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 310 при 1800 – 2700 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.7 17.5 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 86.2 × 85.6 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 150 141 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 4 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4520 4455 4555
Ширина 1855 1880 1840
Высота 1695 1740 1670
Колесная база 2690 2740 2700
Клиренс 188 189 215
Ширина передней колеи 1545 1570 1585
Ширина задней колеи 1550 1570 1590
Размер колес 225 / 60 / R17 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 661 / 1614 403 / 1560
Объем топливного бака, л 65 75 56
Снаряженная масса, кг 1709 1905 1400
Полная масса, кг 2300 2520 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
            • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
            Электрика
                  Коробка передач
                      • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                      Кузов
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                          • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS + + +
                                                                                            Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                            ESP +   +
                                                                                            Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                            Isofix / LATCH     +
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля + + +
                                                                                            Бортовой компьютер +   +
                                                                                            Кондиционер + + +
                                                                                            Климат-контроль + + +
                                                                                            Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                            Круиз-контроль +   +
                                                                                            Датчик давления в шинах     +

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон + + +
                                                                                            Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                            Подогрев передних сидений + + +
                                                                                            Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                            Третий задний подголовник     +
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     +

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок + + +
                                                                                            Штатная сигнализация   +  
                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                            Обзор

                                                                                            Противотуманные фары + + +
                                                                                            Электропривод зеркал + + +
                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                            Обогрев зеркал     +
                                                                                            Омыватель фар     +

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                            USB порт     +
                                                                                            Bluetooth     +

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                            обзор от ATDrive
                                                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                            За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                            Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: air wolf

                                                                                            Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                            Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                            Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: африканыч

                                                                                            Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Доброго дня всем.

                                                                                            С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                            Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Спорный внешний вид

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: azv

                                                                                            Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                            1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                            2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                            • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: air wolf
                                                                                            посмотреть все отзывы (43)

                                                                                            Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Все доброго дня!

                                                                                            Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

                                                                                            Начнем по порядку.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Цена-качество
                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                            • Расход топлива
                                                                                            • Неугоняемость
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Не совсем практичный багажник
                                                                                            • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
                                                                                            • Хотелось бы помощнее двигатель

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: fisher_84

                                                                                            Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

                                                                                            Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

                                                                                            Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежность
                                                                                            • Комфорт
                                                                                            • Дизайн
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Расход топлива
                                                                                            • Проходимость по тяжелому бездорожью
                                                                                            • Американская (мягкая) подвеска

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: евгений м

                                                                                            Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

                                                                                            Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

                                                                                            Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Цена (23000-24000 в салоне)
                                                                                            • Стоимость расходников
                                                                                            • Надёжность
                                                                                            • Качественный салон и кузов
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Неузнаваемость
                                                                                            • Упругая подвеска

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mady

                                                                                            Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
                                                                                            • Дифференциал повышенного износа
                                                                                            • Рамная конструкция
                                                                                            • Высокий клиренс
                                                                                            • Оригинальный дизайн
                                                                                            • Неубиваемая подвеска
                                                                                            • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
                                                                                            • Толстый металл кузова
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: alexsid-dinsk
                                                                                            посмотреть все отзывы (10)

                                                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Проблемы с выбором

                                                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rust17

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                            Плюсы:

                                                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Динамика

                                                                                            Управляемость

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Всем привет! 

                                                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                                                            посмотреть все отзывы (14)