Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Nissan Juke Nismo YF 15 и кроссовер Porsche Cayenne 958 рестайлинг

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Nissan Juke Nismo YF 15
999000 — 999000
фотография Porsche Cayenne 958 рестайлинг
3925000 — 14753042

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 10000 руб 45000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 70800 руб 72600 руб 91200 руб
- по трассе 47800 руб 44600 руб 55600 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 54800 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 75783 руб 124183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 3.78915 руб 6.20915 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Германия
Сборка модели Южная Корея Великобритания, Япония Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 200 230
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 8.2 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 9.8 / 6 / 7.4 12.3 / 7.5 / 9.2
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.1 9.8 12.3
Расход смешаный 7.9 7.4 9.2
Расход по трассе 6.8 6 7.5
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 215

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1995 1618 3598
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 200 / 147 при 6000 300 / 220 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 250 при 4800 – 2400 400 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.7 11.65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 89 × 96.4
Мощность двигателя 150 200 300

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор автомат
Количество передач 6 8
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4520 4165 4855
Ширина 1855 1770 1939
Высота 1695 1565 1705
Колесная база 2690 2530 2895
Клиренс 188 180
Ширина передней колеи 1545 1525 1655
Ширина задней колеи 1550 1525 1669
Размер колес 225 / 60 / R17 225 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 251 / 550 670 / 1728
Объем топливного бака, л 65 50 100
Снаряженная масса, кг 1709 1441 2040
Полная масса, кг 2300 1846 2810

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                  Система помощи при старте в гору     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Круиз-контроль + + +
                                                                                                  Камера заднего вида   +  
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                                  Система доступа без ключа   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   + +
                                                                                                  Тонированные стекла   +  
                                                                                                  Система “старт-стоп”     +
                                                                                                  Электропривод крышки багажника     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП   + +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Комбинированный салон   + +
                                                                                                  Спортивные передние сидения   +  
                                                                                                  Алюминиевые накладки на педали   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +
                                                                                                  Штатный иммобилайзер     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                                  Датчик света   + +
                                                                                                  Обогрев зеркал   +  
                                                                                                  Датчик дождя   + +
                                                                                                  Омыватель фар   +  
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  Bluetooth   +  
                                                                                                  AUX   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 18"     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор нового Кайена

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                  За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                  Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf

                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                  Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                  Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: африканыч

                                                                                                  Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем.

                                                                                                  С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                  Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Спорный внешний вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: azv

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                  1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                  2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf
                                                                                                  посмотреть все отзывы (43)

                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                      А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

                                                                                                       А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

                                                                                                       Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lysic3

                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                   Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

                                                                                                   А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

                                                                                                   Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобен как в городе, так и на трассе
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lysic3

                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

                                                                                                  А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

                                                                                                  Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Быстрый разгон
                                                                                                  • Маленький радиус разворота
                                                                                                  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
                                                                                                  • Сравнительно недорогое ТО
                                                                                                  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • В морозы неадекватно работает кондиционер
                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pugovka1988

                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Добрый всем день/вечер.

                                                                                                  Начну сначала.

                                                                                                  У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешность (хотя это каждый оценит сам)
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                  • Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Незамыленность и непохожесть (харизма?)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка после 70 км/ч
                                                                                                  • Отсутствие подлокотников и очечника

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: art399
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                                                                  Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                                                                  Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Престиж

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: foto-tur

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                                                                  Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                                                                  Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Уверенное поведение на трассе
                                                                                                  • Удовольствие от владения и вождения
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Проходимость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юра1111

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                                                                  Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                                                                  Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юра1111
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)