Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Nissan Juke Nismo YF 15 и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Nissan Juke Nismo YF 15
999000 — 999000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 10000 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-92
средняя цена: 35.01 37.02 34.15
- по городу 70800 руб 72600 руб 65000 руб
- по трассе 47800 руб 44600 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 54800 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 75783 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 3.78915 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Япония
Сборка модели Южная Корея Великобритания, Япония Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 200 193
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 8.2 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 9.8 / 6 / 7.4 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.1 9.8 9.5
Расход смешаный 7.9 7.4 7.3
Расход по трассе 6.8 6 6.1
Экологический класс Euro 5 Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1618 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 200 / 147 при 6000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 250 при 4800 – 2400 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 86 × 86
Мощность двигателя 150 200 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор вариатор
Количество передач 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4520 4165 4695
Ширина 1855 1770 1800
Высота 1695 1565 1680
Колесная база 2690 2530 2670
Клиренс 188 180 215
Ширина передней колеи 1545 1525 1540
Ширина задней колеи 1550 1525 1540
Размер колес 225 / 60 / R17 225 / 45 / R18 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 251 / 550 477 / 1754
Объем топливного бака, л 65 50 63
Снаряженная масса, кг 1709 1441 1425
Полная масса, кг 2300 1846 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
            • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
            Электрика
                • Очень неудобное управление бортовой электроникой
                Коробка передач
                      Кузов
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                              • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Isofix / LATCH   + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля +   +
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль + + +
                                                                                          Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                          Круиз-контроль + +  
                                                                                          Камера заднего вида   +  
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                          Система доступа без ключа   +  
                                                                                          Активный усилитель руля   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  
                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон +   +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Подогрев передних сидений + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник   + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                          Комбинированный салон   +  
                                                                                          Спортивные передние сидения   +  
                                                                                          Алюминиевые накладки на педали   +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + +  
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                          Датчик света   +  
                                                                                          Обогрев зеркал   +  
                                                                                          Датчик дождя   +  
                                                                                          Омыватель фар   +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                          USB порт   +  
                                                                                          Bluetooth   +  
                                                                                          AUX   +  
                                                                                          Штатная навигационная система   +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                          Декоративные молдинги     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                          Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                          Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                          Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                          Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                          О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                          Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                          обзор от AVTOSALONTV
                                                                                          Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                          Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                          Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                          Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                          За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                          Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: air wolf

                                                                                          Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                          Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                          Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: африканыч

                                                                                          Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Доброго дня всем.

                                                                                          С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                          Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Спорный внешний вид

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: azv

                                                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                          1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                          2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                          • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: air wolf
                                                                                          посмотреть все отзывы (43)

                                                                                          Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                              А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

                                                                                               А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

                                                                                               Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: lysic3

                                                                                          Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                           Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

                                                                                           А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

                                                                                           Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Удобен как в городе, так и на трассе
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: lysic3

                                                                                          Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

                                                                                          А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

                                                                                          Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Маневренность
                                                                                          • Быстрый разгон
                                                                                          • Маленький радиус разворота
                                                                                          • Даже в простой комплектации есть все необходимое
                                                                                          • Сравнительно недорогое ТО
                                                                                          • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • В морозы неадекватно работает кондиционер
                                                                                          • Жесткая подвеска
                                                                                          • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: pugovka1988

                                                                                          Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Добрый всем день/вечер.

                                                                                          Начну сначала.

                                                                                          У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Внешность (хотя это каждый оценит сам)
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Комплектация
                                                                                          • Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Незамыленность и непохожесть (харизма?)
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумка после 70 км/ч
                                                                                          • Отсутствие подлокотников и очечника

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: art399
                                                                                          посмотреть все отзывы (8)

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                          После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                          После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Хорошая динамика

                                                                                          Отличная обзорность.

                                                                                          Полный привод.

                                                                                          Высокий клиренс.

                                                                                          Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                          Круиз контроль.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                          Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                          нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bek69

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                          Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                          1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: isp

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                          И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                          Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                          • Тишина в салоне
                                                                                          • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                          • Крепкая ходовка
                                                                                          • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                          • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                          • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                          • Багажник большой
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                          • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: боян

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                          Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                          У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                          Достаточно объемный багажник.

                                                                                          Хороший клиренс.

                                                                                          Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                          Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                          Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                          Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                          Плавность движения в городском потоке.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                          Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                          Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                          Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                          Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                          Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: isp
                                                                                          посмотреть все отзывы (11)