420000 — 625000 | 85000 — 100000 | 510000 — 1100000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 8500 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 70800 руб | 60400 руб | 113400 руб |
- по трассе | 47800 руб | 41400 руб | 69000 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 48400 руб | 85200 руб |
Итого расходы за год: | 71633 руб | 67883 руб | 131883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.58165 руб | 3.39415 руб | 6.59415 руб |
Страна марки | Франция | Германия | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 205 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 8.8 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.8 / 7.9 | 8.6 / 5.9 / 6.9 | 15.3 / 9.3 / 11.5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 10.1 | 8.6 | 15.3 |
Расход смешаный | 7.9 | 6.9 | 11.5 |
Расход по трассе | 6.8 | 5.9 | 9.3 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 149 | 273 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2143 | 2261 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 170 / 126 при 3200 – 4800 | 238 / 175 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2000 | 400 при 1400 – 2800 | 350 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 15.7 | 16.2 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 83 × 99 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 150 | 170 | 238 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4520 | 4525 | 4680 |
Ширина | 1855 | 1840 | 1870 |
Высота | 1695 | 1683 | 1645 |
Колесная база | 2690 | 2755 | 2750 |
Клиренс | 188 | 201 | 208 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1567 | 1615 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1588 | 1610 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 235 / 60 / R17 | 235 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1380 | 450 / 1550 | 455 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 | 69 |
Снаряженная масса, кг | 1709 | 1845 | 1831 |
Полная масса, кг | 2300 | 2500 | 2289 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер |
| ||
Тормоза |
| ||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от AutoVestiTV
Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина.
Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало.
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. |
Отзывы владельцев о Koleos iОтзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян. За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана! Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем. Сильные стороны: Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил! Слабые стороны: Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.День добрый всем читателям и писателям!;) Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос. Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2Доброго дня всем. С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому: 1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна. 2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Glk-klasse x204Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда] [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему] [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой] Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода. Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем. Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.Mercedes-BenzGL-klasseX164320 CDI 3.0 AT (224 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGL-klasseX164 рестайлингGL 450 4MATIC 4.7 AT (340 л.с.) 4×4Great WallWingle32.2 MT (106 л.с.) 4×4Mercedes-BenzGLK-klasseX204GLK 220 CDI 4MATIC 2.1 AT (170 л.с.) 4×4 Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно. Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус. Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г. Часть 2Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц…Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.«Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cx-7 iОтзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога. Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов. 195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица. Сильные стороны: посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость. Слабые стороны: шумки нет, сверчки и скрип достали, { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Всем читающим привет! Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года). В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина Изначально, обратил внимание на Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. Сильные стороны: Приятный салон, ход, музыка:) Слабые стороны: прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Приветствую всех автолюбителей! Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить. Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|