Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Lincoln MKX I и кроссовер Volvo XC90 I

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Lincoln MKX I
620000 — 630000
фотография Volvo XC90 I
40000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 40200 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92 ДТ
средняя цена: 35.01 34.15 35.01
- по городу 70800 руб 89600 руб 73600 руб
- по трассе 47800 руб 64400 руб 49200 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 140783 руб 92733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 7.03915 руб 4.63665 руб

Общая информация

Страна марки Франция США Швеция
Сборка модели Южная Корея США Швеция
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 180 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 16 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 13.1 / 9.4 / — 10.5 / 7 / —
Марка топлива ДТ АИ-92 ДТ
Расход в городе 10.1 13.1 10.5
Расход смешаный 7.9 0 0
Расход по трассе 6.8 9.4 7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 3496 2401
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 268 / 197 при 6250 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 339 при 4500 340 при 1750
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 15.7 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 92.5 × 86.7
Мощность двигателя 150 268 163

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4520 4737 4798
Ширина 1855 1925 1898
Высота 1695 1707 1743
Колесная база 2690 2825 2857
Клиренс 188 200 220
Ширина передней колеи 1545 1655 1634
Ширина задней колеи 1550 1650 1624
Размер колес 225 / 60 / R17 245 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 906 / 1945 249 / 2401
Объем топливного бака, л 65 72 80
Снаряженная масса, кг 1709 1915 2095
Полная масса, кг 2300 2450 2730

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Круиз-контроль +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Вольво XC90

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                  За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                  Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf

                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                  Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                  Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: африканыч

                                                                                                  Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем.

                                                                                                  С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                  Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Спорный внешний вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: azv

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                  1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                  2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf
                                                                                                  посмотреть все отзывы (43)

                                                                                                  Отзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь.

                                                                                                  — Что за машинка?

                                                                                                  — Типа лучший паркетник 2008 года.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфортный салон
                                                                                                  • Упругая подвеска
                                                                                                  • Хорошая динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет подогрева дворников на лобовом стекле

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: qazwsx36

                                                                                                  Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

                                                                                                  В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод. 

                                                                                                  Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Достоинства авто — это его комфорт
                                                                                                  • Отсутствие интереса у угонщиков
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Старый дизайн

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: akam67

                                                                                                  Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось.

                                                                                                  Для начала еще немного опыта владения:

                                                                                                  — перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rewind

                                                                                                  Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать. В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину.  Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года… Побывала в Бошь-сервис, станция Пежо и сейчас в Элит-авто, стоит и никто не может завести. 

                                                                                                  Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы — распишу подробней).

                                                                                                  Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках — нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Акустика
                                                                                                  • Оптика
                                                                                                  • Расход
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надежность 
                                                                                                  • Зимой холодно(Даже если учесть что дизель)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: trydim

                                                                                                  Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Данный отзыв я пишу не об одном отдельно взятом автомобиле, а объединяю опыт эксплуатации сразу трех XC90. Завсегдатае этого сайта знают, что я занимаюсь продажей автомобилей, а кто не в курсе – не удивляйтесь, откуда у меня три одинаковых Вольво.))

                                                                                                  Итак, все три автомобиля официальные дилерские, 2005 года выпуска, с моторами 2,5 турбо и незначительными отличиями в комплектациях. Ездил на каждой в течение около двух недель, а последнюю продаю на момент написания отзыва. Все три машины были с немалыми пробегами (210.000 км, 180.000 км и 140.000 км) и прозрачными сервисными историями, так что могу судить о степени надежности этой модели. Давайте по порядку.

                                                                                                  Всегда мне нравилась эта машина. Красивый, статный внешний вид, плавные линии кузова, ничего кричаще-вызывающего в дизайне. Какое-то время даже мечтой была. В общем, скромно, но со вкусом. XC90 выпускается в одном и том же кузове с 2003 года и по сей день (на момент написания отзыва), претерпев лишь незначительный рестайлинг. С одной стороны, это «плюс» для людей, покупающих б/у автомобиль – ведь мало кто поймет из «обывателей», какого года автомобиль — 2004-го или 2008-го. Да еще и кузов актуальный – может вообще новый купили? С другой стороны, покупатель нового автомобиля в салоне чувствует себя наоборот немного ущербно. Ведь он несет в кассу почти два ляма, а сосед по даче Санька купил 7-и летнего «американца» в четыре раза дешевле… Но закончу с лирикой. Интерьер в одном духе с дизайном кузова. Садясь внутрь, чувствуешь спокойствие и умиротворение. Этому способствуют удобные сиденья, с выдающимися вперед подголовниками, красивый угол наклона центральной консоли, приятная подсветка кнопок и панели приборов и однотонное цветовое исполнение интерьера. Материалы использованы качественные и не «деревянные» на ощупь. Кожа на сиденьях достаточно износостойкая, но во многом ее состояние зависит от интенсивности эксплуатации. Скажем, машина с пробегом за 200.000 км имела салон в состоянии, характерном пробегу 50.000. Человек ездил чистоплотный и аккуратный. А вот другая XC-шка с меньшим на 30.000 пробегом имела потертости на левой подушке… На втором ряду сидеть удобно и не тесно. Пассажиров приятно порадуют воздуховоды, выведенные на боковые стойки. Вариант комплектации с трансформирующимся задним рядом очень удобен – каждая треть сиденья двигается на салазках по отдельности, есть встроенное детское сиденье. Багажник в XC90 внушительных размеров, под поликом есть удобные ниши (отсутствуют при наличии 3-го ряда). Очень правильная дверь багажника. Основная часть открывается наверх, а небольшой борт – вниз, образуя тем самым скамейку/столик/подставку и т.д. Это удобно на пикниках, да и просто присесть можно. Разве что пожилым людям неудобно будет дотянуться до дальнего конца багажника при открытом борте – приходится залезать на него коленями.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Приятный внешний вид
                                                                                                  • Уютный, эргономичный и вместительный салон
                                                                                                  • Достаточная динамика
                                                                                                  • Адекватные тормоза
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Излишняя валкость в поворотах
                                                                                                  • Нежная система полного привода
                                                                                                  • Дорогие запчасти

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юра м
                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)