Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Lincoln MKX I и кроссовер Infiniti FX I

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Lincoln MKX I
620000 — 630000
фотография Infiniti FX I
800000 — 890000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 40200 руб 42000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92 АИ-95
средняя цена: 35.01 34.15 37.02
- по городу 70800 руб 89600 руб 109000 руб
- по трассе 47800 руб 64400 руб 79400 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 0 руб 89000 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 140783 руб 141983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 7.03915 руб 7.09915 руб

Общая информация

Страна марки Франция США Япония
Сборка модели Южная Корея США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 180 221
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 16 7.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 13.1 / 9.4 / — 14.7 / 10.7 / 12
Марка топлива ДТ АИ-92 АИ-95
Расход в городе 10.1 13.1 14.7
Расход смешаный 7.9 0 12
Расход по трассе 6.8 9.4 10.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1995 3496 3498
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 268 / 197 при 6250 280 / 206 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 339 при 4500 366 при 4800
Расположение цилиндров рядное V-образное V-образное
Количество цилиндров 4 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 15.7 10.3 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 92.5 × 86.7 95.5 × 81.4
Мощность двигателя 150 268 280

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 5
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4520 4737 4805
Ширина 1855 1925 1925
Высота 1695 1707 1650
Колесная база 2690 2825 2850
Клиренс 188 200 195
Ширина передней колеи 1545 1655 1590
Ширина задней колеи 1550 1650 1640
Размер колес 225 / 60 / R17 245 / 60 / R18 265 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 906 / 1945 775
Объем топливного бака, л 65 72 90
Снаряженная масса, кг 1709 1915 1900
Полная масса, кг 2300 2450 2430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Круиз-контроль +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор б/у автомобиля Инфинити FX35

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                                  За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                                  Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf

                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                                  Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                                  Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: африканыч

                                                                                                  Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня всем.

                                                                                                  С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                                  Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Спорный внешний вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: azv

                                                                                                  Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                                  1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                                  2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                                  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: air wolf
                                                                                                  посмотреть все отзывы (43)

                                                                                                  Отзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь.

                                                                                                  — Что за машинка?

                                                                                                  — Типа лучший паркетник 2008 года.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфортный салон
                                                                                                  • Упругая подвеска
                                                                                                  • Хорошая динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет подогрева дворников на лобовом стекле

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: qazwsx36

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

                                                                                                  Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

                                                                                                  Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Двигло
                                                                                                  • АКПП
                                                                                                  • Музыка.
                                                                                                  • Внешний вид 
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Стоимость сервиса и запчастей
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Налог
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Угоняемость
                                                                                                  • Навигация
                                                                                                  • Климат
                                                                                                  • Проходимость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: airlexus

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

                                                                                                  до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

                                                                                                  Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
                                                                                                  • Мощный
                                                                                                  • Достаточно надежный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткий
                                                                                                  • Материалы салона дешевые и не практичные
                                                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                                                  • Скрип салона
                                                                                                  • Плохое лакокрасочное покрытие
                                                                                                  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
                                                                                                  • Потребление бензина

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nik77777

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

                                                                                                  Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

                                                                                                  ПЛЮСЫ:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
                                                                                                  • Солидный внешний вид машины
                                                                                                  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
                                                                                                  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
                                                                                                  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Жор масла
                                                                                                  • Тормоза

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vlad obninsk

                                                                                                  Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

                                                                                                  Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

                                                                                                  Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность и еще раз надежность
                                                                                                  • Упругая, приятная подвеска
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Морально устаревает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: poulsam
                                                                                                  посмотреть все отзывы (38)