Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8350 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 70800 руб 94800 руб 113400 руб
- по трассе 47800 руб 54200 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 69000 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 88333 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 4.41665 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Германия, Россия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 175 181
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 11 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 12.8 / 7.3 / 9.3 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.1 12.8 15.3
Расход смешаный 7.9 9.3 11.5
Расход по трассе 6.8 7.3 9.3
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 273

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 2384 2261
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 167 / 123 при 5600 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 230 при 4600 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.7 10.4 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 88 × 98 87.5 × 94
Мощность двигателя 150 167 238

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4520 4596 4680
Ширина 1855 1850 1870
Высота 1695 1761 1645
Колесная база 2690 2707 2750
Клиренс 188 200 208
Ширина передней колеи 1545 1569 1615
Ширина задней колеи 1550 1576 1610
Размер колес 225 / 60 / R17 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 370 / 1850 455
Объем топливного бака, л 65 65 69
Снаряженная масса, кг 1709 1750 1831
Полная масса, кг 2300 2225 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
    • Требует частой замены маласла7 000
    Подвеска
        • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
        • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
        • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
        • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
        Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
            Коробка передач
              • Требуется замена сцепления100 000км
                Кузов
                  • Коррозия задней дверцы багажника
                  • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                  • Плохая звукоизоляция
                  Интерьер
                      • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                      Тормоза
                          • Слабые штатные тормоза
                          Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                      Подвеска
                                            Электрика
                                                  Коробка передач
                                                        Кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS + + +
                                                                                Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                ESP + + +
                                                                                Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                Isofix / LATCH   +  
                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля + + +
                                                                                Бортовой компьютер + + +
                                                                                Кондиционер + + +
                                                                                Климат-контроль + + +
                                                                                Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                Круиз-контроль + + +
                                                                                Задний парктроник   +  
                                                                                Передний парктроник   +  
                                                                                Тонированные стекла   +  

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон + +  
                                                                                Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                Подогрев передних сидений + + +
                                                                                Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                Третий задний подголовник   +  
                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                Электрорегулировка сидений     +
                                                                                Кожаный салон     +

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок + + +
                                                                                Штатная сигнализация   + +

                                                                                Обзор

                                                                                Противотуманные фары + + +
                                                                                Электропривод зеркал + + +
                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                Обогрев зеркал   +  
                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                Декоративные молдинги   +  
                                                                                Рейлинги на крыше   +  

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                обзор от MegaRetr
                                                                                Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                обзор от AutoVestiTV
                                                                                Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: air wolf

                                                                                Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: африканыч

                                                                                Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                Доброго дня всем.

                                                                                С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Спорный внешний вид

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: azv

                                                                                Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: air wolf
                                                                                посмотреть все отзывы (43)

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: vjv32

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                 Всем читающим привет!

                                                                                Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • АКПП, расход

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: white555

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: see1

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                • Динамика
                                                                                • Можно смело лить АИ-92
                                                                                • Уважают на дорогах
                                                                                • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                • Цепной привод ГРМ
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                • Жёсткая подвеска
                                                                                • Царапкий пластик
                                                                                • Некачественная кожа
                                                                                • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: ss_80
                                                                                посмотреть все отзывы (19)