Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Nissan Qashqai J11

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Nissan Qashqai J11
180000 — 350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8350 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 70800 руб 94800 руб 57800 руб
- по трассе 47800 руб 54200 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 69000 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 88333 руб 58262 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 4.41665 руб 2.9131 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Германия, Россия Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 175 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 11 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 12.8 / 7.3 / 9.3 7.8 / 5.3 / 6.2
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.1 12.8 7.8
Расход смешаный 7.9 9.3 6.2
Расход по трассе 6.8 7.3 5.3
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 144

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 2384 1197
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 167 / 123 при 5600 115 / 85 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 230 при 4600 190 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.7 10.4 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 88 × 98 72.2 × 73.1
Мощность двигателя 150 167 115

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4520 4596 4377
Ширина 1855 1850 1806
Высота 1695 1761 1590
Колесная база 2690 2707 2646
Клиренс 188 200 200
Ширина передней колеи 1545 1569 1565
Ширина задней колеи 1550 1576 1550
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 370 / 1850 430 / 1585
Объем топливного бака, л 65 65 55
Снаряженная масса, кг 1709 1750 1373
Полная масса, кг 2300 2225 1855

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Isofix / LATCH   + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые     +
                                                                                          Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Кондиционер + + +
                                                                                          Климат-контроль + +  
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Круиз-контроль + + +
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  
                                                                                          Активный усилитель руля     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник   + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник   + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                          Обогрев зеркал   +  
                                                                                          Омыватель фар     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          AUX     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   + +
                                                                                          Рейлинги на крыше   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового Кашкай

                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Коллективный тест-драйв
                                                                                          Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей - зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                          За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                          Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: air wolf

                                                                                          Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                          Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                          Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: африканыч

                                                                                          Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Доброго дня всем.

                                                                                          С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                          Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Спорный внешний вид

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: azv

                                                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                          1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                          2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                          • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: air wolf
                                                                                          посмотреть все отзывы (43)

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения.

                                                                                          И так…так получилось, что у нас в семье было уже три Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через 3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту обгон еле-еле происходит (это лично мое субъективное мнение, не претендую на истину во всех инстанциях). В оправдание ему могла только служить весьма вкусная цена.

                                                                                          Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          очень большой набор опций

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          мотор+вариатор….навевает грусть

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: владимир191

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем

                                                                                          Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами.

                                                                                          Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«).

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          цена/комплектация в сравнении с конкурентами

                                                                                          достаточно экономичен

                                                                                          небольшая стоимость ТО у офф. диллера

                                                                                          просторный салон

                                                                                          эффектно выглядит

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: pepelewpee

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется.

                                                                                          Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции.

                                                                                          Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda HR-V 2005г.в. и ВАЗ2109, пытающиеся вытолкать свои засевшие аVтомобили. Я на своем переднеприводном кашкае плавно проплыл без серьезных затруднений, хотя стремно конечно было. Впрочем недалеко дежурил трактор, так что можно было даже повыпендриваться. Зимой в снегу так же ни разу не застрял, в разумных пределах конечно. Все-таки привод передний. Что касается геометрической проходимости, то тут из кроссоверов кашкай пожалуй лучший. Легко без зацепов берет практически все бордюры в СПб, любая, даже серьезная яма на обочине при плавной езде преодалевается без проблем.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Стоимость

                                                                                        • Проходимость

                                                                                        • Экономичность (город 8-9л/трасса 7-8л, 80км/ч — 5-6л)

                                                                                        • Комфорт

                                                                                        • Высокая посадка

                                                                                        • Шумоизоляция

                                                                                        • Уверенно держит дорогу

                                                                                        • Электроусилитель с нелинейонй характеристикой

                                                                                        • Мягкая подвеска

                                                                                        • Высокая безопасность, по тестам euroNCAP — 37 баллов. Лучший результат!

                                                                                        • Стильный внешний вид, мощная морда

                                                                                        • Богатая комплектация

                                                                                        • Хорошое лакокрасочное покрытие, пока ни одного скола на капоте
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Сервис Ниссан — говно, приходится пинать ногами и писать жалобы, но без серьезных косяков

                                                                                        • Скрип замка адней двери

                                                                                        • Полезла «кожаная» оплетка руля

                                                                                        • Заменили опорный подшибник

                                                                                        • Скрип вод.сидения

                                                                                        • Свистел на холодную ремень генератора, в гарантию не входит, заменили за 2т.р.

                                                                                        • Движок 1,6 все же слабоват на трассе, хочется помощнее

                                                                                        • Не до конца опускаются спинки задних сидений, но их можно придавить и будет почти ровно.
                                                                                          неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходится изгиать кисть, чтобы нащупать все 4 кнопки

                                                                                        • Автостеклоподъемник только у вод.двери
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          25.06.2008

                                                                                          Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

                                                                                          Я вот думаю, как бы написать отзыв так, чтобы не сравнивать этот автомобиль с другими?.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • В отзыве
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • В отзыве

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: так-так
                                                                                          посмотреть все отзывы (6)