Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Hyundai Tucson II

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Hyundai Tucson II
775000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 70800 руб 94800 руб 0 руб
- по трассе 47800 руб 54200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 69000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 88333 руб 16233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 4.41665 руб 0.81165 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Германия, Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 12.8 / 7.3 / 9.3
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.1 12.8
Расход смешаный 7.9 9.3
Расход по трассе 6.8 7.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 2384 1991
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 230 при 4600 305 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 15.7 10.4 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 88 × 98 83 × 92
Мощность двигателя 150 167 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4520 4596 4410
Ширина 1855 1850 1820
Высота 1695 1761 1655
Колесная база 2690 2707 2640
Клиренс 188 200 195
Ширина передней колеи 1545 1569 1585
Ширина задней колеи 1550 1576 1586
Размер колес 225 / 60 / R17 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 370 / 1850 728 / 1580
Объем топливного бака, л 65 65 58
Снаряженная масса, кг 1709 1750
Полная масса, кг 2300 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                          ESP + +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                          Isofix / LATCH   +  
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер + +  
                                                                                          Кондиционер + +  
                                                                                          Климат-контроль + +  
                                                                                          Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                          Круиз-контроль + +  
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                          Подогрев передних сидений + +  
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                          Третий задний подголовник   +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + +  
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары + +  
                                                                                          Электропривод зеркал + +  
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                          Обогрев зеркал   +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   +  
                                                                                          Рейлинги на крыше   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                          За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                          Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: air wolf

                                                                                          Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                          Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                          Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: африканыч

                                                                                          Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Доброго дня всем.

                                                                                          С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                          Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Спорный внешний вид

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: azv

                                                                                          Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                          1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                          2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                          • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: air wolf
                                                                                          посмотреть все отзывы (43)

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

                                                                                          До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

                                                                                          Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
                                                                                          Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Удобный салон

                                                                                        • Клиренс

                                                                                        • Короткие свесы

                                                                                        • Расход бензина

                                                                                        • Полный привод

                                                                                        • Вместимость

                                                                                        • Удобство задних пассажиров

                                                                                        • Большие зеркала

                                                                                        • Приятные мелочи
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Длинный ход педали сцепления

                                                                                        • Нет продольной регулировки руля

                                                                                        • Звук магнитолы

                                                                                        • Небольшой багажник

                                                                                        • Обзорность влево

                                                                                        • Шумоизоляция
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
                                                                                          • Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
                                                                                          • Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
                                                                                          • По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
                                                                                          • В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
                                                                                          Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

                                                                                          Что не нравится:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками

                                                                                        • Большой дорожный просвет

                                                                                        • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту

                                                                                        • Удобный и вместительный салон

                                                                                        • 92-й бензин
                                                                                        • Слабые стороны:

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

                                                                                          О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

                                                                                          Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Очень удобный салон
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Материал обивки сидений ужасен
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Цена-качество

                                                                                        • Хорошая обзорность

                                                                                        • Очень удобный салон

                                                                                        • Отличная обзорность зеркал
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Плохая шумоизоляция

                                                                                        • Двигатель шумит на высоких оборотах
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (8)