420000 — 625000 | 405000 — 550000 | 670000 — 850000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70800 руб | 97000 руб | 78600 руб |
- по трассе | 47800 руб | 52600 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 69000 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 71633 руб | 85233 руб | 78433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.58165 руб | 4.26165 руб | 3.92165 руб |
Страна марки | Франция | Германия | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | Германия, Россия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 198 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 11.5 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.8 / 7.9 | 13.1 / 7.1 / 9.3 | 10.6 / 7 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.1 | 13.1 | 10.6 |
Расход смешаный | 7.9 | 9.3 | 8.4 |
Расход по трассе | 6.8 | 7.1 | 7 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1995 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2000 | 200 при 3750 | 240 при 1750 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 15.7 | 10.5 | 8.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 90 × 80 |
Мощность двигателя | 150 | 150 | 150 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4520 | 4569 | 4427 |
Ширина | 1855 | 1853 | 1809 |
Высота | 1695 | 1674 | 1686 |
Колесная база | 2690 | 2795 | 2604 |
Клиренс | 188 | 201 | 200 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1524 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1542 | 1570 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 235 / 55 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1380 | 480 / 1560 | 470 / 1510 |
Объем топливного бака, л | 65 | 67 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1709 | 1660 | 1546 |
Полная масса, кг | 2300 | 2200 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле - чего ждать
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг
|
Отзывы владельцев о Koleos iОтзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян. За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана! Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем. Сильные стороны: Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил! Слабые стороны: Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.День добрый всем читателям и писателям!;) Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос. Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2Доброго дня всем. С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому: 1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна. 2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X3 e83 рестайлингОтзыв BMW X3 xDrive25i (БМВ Икс3) 2009 г.Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь. Что нравится: 1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 4Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х… Выше отмечены баллы по По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г.Всем доброго времени суток.! Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный. Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 3Добрый день, решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tiguan iОтзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть Сильные стороны: Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства. Слабые стороны: Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля. В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги. Сильные стороны: Чисто Немец, со всеми вытекающими!!! Слабые стороны: Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами. Японцы и корейцы наголову надёжней во всём { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть Сильные стороны: Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства. Слабые стороны: Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и Тогда поехали… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|