420000 — 625000 | 470000 — 1330000 | 180000 — 350000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 3990 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70800 руб | 61600 руб | 57800 руб |
- по трассе | 47800 руб | 41600 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 49000 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 71633 руб | 61227 руб | 58262 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.58165 руб | 3.06135 руб | 2.9131 руб |
Страна марки | Франция | Япония | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Великобритания | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 178 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 11.8 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.8 / 7.9 | 8.3 / 5.6 / 6.6 | 7.8 / 5.3 / 6.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.1 | 8.3 | 7.8 |
Расход смешаный | 7.9 | 6.6 | 6.2 |
Расход по трассе | 6.8 | 5.6 | 5.3 |
Выбросы CO2, г/км | 155 | 144 | |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1598 | 1197 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 114 / 84 при 6000 | 115 / 85 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2000 | 156 при 4400 | 190 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 15.7 | 10.7 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 78 × 83.6 | 72.2 × 73.1 |
Мощность двигателя | 150 | 114 | 115 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4520 | 4330 | 4377 |
Ширина | 1855 | 1780 | 1806 |
Высота | 1695 | 1615 | 1590 |
Колесная база | 2690 | 2630 | 2646 |
Клиренс | 188 | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1540 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1550 | 1550 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1380 | 400 / 1513 | 430 / 1585 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1709 | 1298 | 1373 |
Полная масса, кг | 2300 | 1830 | 1855 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Тонированные стекла | + | ||
Камера 360° | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Панорамная крыша / лобовое стекло | + |
Центральный замок | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | + | |
Bluetooth | + | + | |
Штатная навигационная система | + | ||
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Кашкай
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей - зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Koleos iОтзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян. За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана! Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем. Сильные стороны: Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил! Слабые стороны: Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.День добрый всем читателям и писателям!;) Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос. Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2Доброго дня всем. С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому: 1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна. 2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Qashqai j10 рестайлингОтзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9Итак, уже август в разгаре. Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест. Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент. При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем. Сильные стороны: Надежность Комфорт Качество сборки и отделки Слабые стороны: Расход бензина 12-13 л по городу. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать Сильные стороны: Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза). Не особо угоняемый (КАСКО недорогое). Большой бензобак (65 литров). Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час. Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной). Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют. Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия). Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации. Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза). В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот. Далее — как повезет и как ездить. Слабые стороны: В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться). Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках). Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП. Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант. Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем. Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно). У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7Позади 3 года и 40 тыс.км. Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.). Гарантия на автомобиль закончилась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Qashqai j11Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения. И так…так получилось, что у нас в семье было уже три
Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года
купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время
он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через
3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев
мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он
был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая
сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя
оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он
ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на
обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок
истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту
обгон Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое. Сильные стороны: очень большой набор опций Слабые стороны: мотор+вариатор….навевает грусть { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами. Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«). Сильные стороны: цена/комплектация в сравнении с конкурентами достаточно экономичен небольшая стоимость ТО у офф. диллера просторный салон эффектно выглядит Слабые стороны: мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.NissanQashqaiJ10SE 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ10 рестайлинг360 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ11XE 1.2 MT (115 л.с.)NissanQashqai+2I1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqai+2I рестайлинг360 1.6 MT (117 л.с.) Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется. Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции. Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda Сильные стороны: Слабые стороны: неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходится изгиать кисть, чтобы нащупать все 4 кнопки { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 г.NissanQashqaiJ10 рестайлинг360 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ11XE 1.2 MT (115 л.с.)NissanQashqai+2I рестайлинг360 1.6 MT (117 л.с.) 25.06.2008 Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Я вот думаю, как бы написать отзыв так, чтобы не сравнивать этот автомобиль с другими?. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|