Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Nissan Qashqai J10 рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Nissan Qashqai J10 рестайлинг
470000 — 1330000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 3990 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 70800 руб 61600 руб 73600 руб
- по трассе 47800 руб 41600 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 49000 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 61227 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 3.06135 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Япония
Сборка модели Южная Корея Великобритания Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 178 181
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 11.8 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.8 / 7.9 8.3 / 5.6 / 6.6 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.1 8.3 10.5
Расход смешаный 7.9 6.6 8.1
Расход по трассе 6.8 5.6 6.7
Выбросы CO2, г/км 155 191

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1598 1995
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 114 / 84 при 6000 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 156 при 4400 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.7 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 78 × 83.6
Мощность двигателя 150 114 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4520 4330 4636
Ширина 1855 1780 1790
Высота 1695 1615 1700
Колесная база 2690 2630 2630
Клиренс 188 200 210
Ширина передней колеи 1545 1540 1540
Ширина задней колеи 1550 1550 1545
Размер колес 225 / 60 / R17 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 400 / 1513 479 / 1773
Объем топливного бака, л 65 65 65
Снаряженная масса, кг 1709 1298 1637
Полная масса, кг 2300 1830 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
      • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
      • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
      Подвеска
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          Электрика
                Коробка передач
                    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                    • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                              Подвеска
                                                  • Очень крепкая подвеска
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                            • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS + + +
                                                                                    Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                    ESP + + +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                    Isofix / LATCH   + +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                    Подушки безопасности боковые   + +
                                                                                    Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля + + +
                                                                                    Бортовой компьютер + + +
                                                                                    Кондиционер + + +
                                                                                    Климат-контроль + + +
                                                                                    Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                    Круиз-контроль + + +
                                                                                    Тонированные стекла   + +
                                                                                    Камера 360°   + +
                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик   + +
                                                                                    Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                    Система доступа без ключа     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон +    
                                                                                    Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                    Подогрев передних сидений + + +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                    Третий задний подголовник   + +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                    Передний центральный подлокотник   + +
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП   + +
                                                                                    Складывающееся заднее сиденье   + +
                                                                                    Комбинированный салон   +  
                                                                                    Панорамная крыша / лобовое стекло   +  
                                                                                    Электрорегулировка сидений     +
                                                                                    Кожаный салон     +
                                                                                    Подогрев задних сидений     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок + + +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары + + +
                                                                                    Электропривод зеркал + + +
                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +    
                                                                                    Датчик света   + +
                                                                                    Обогрев зеркал   + +
                                                                                    Датчик дождя   + +
                                                                                    Омыватель фар   + +
                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                    USB порт   + +
                                                                                    Bluetooth   + +
                                                                                    Штатная навигационная система   + +
                                                                                    AUX     +
                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   + +
                                                                                    Декоративные молдинги   + +
                                                                                    Рейлинги на крыше   + +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                                                    За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                                                    Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: air wolf

                                                                                    Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                                                    Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                                                    Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: африканыч

                                                                                    Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Доброго дня всем.

                                                                                    С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                                                    Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Спорный внешний вид

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: azv

                                                                                    Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                                                    1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                                                    2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Альтернативы в данном классе нет!
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                                                    • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: air wolf
                                                                                    посмотреть все отзывы (43)

                                                                                    Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Итак, уже август в разгаре.

                                                                                    Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                    Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: романов

                                                                                    Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                                    Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                                    При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Надежность

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Качество сборки и отделки

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: shapagatbm

                                                                                    Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                    Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                    За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                                    Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                                    Большой бензобак (65 литров).

                                                                                    Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                                    Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                                    Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                                    Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                                    Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                                    Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                                    В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                                    Далее — как повезет и как ездить.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                                    Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                                    Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                                    Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                                    Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                                    Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                                    У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: романов

                                                                                    Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                                    Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                                    Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Беспроблемность владения
                                                                                    • Хорошая адаптация для России
                                                                                    • Неинтересен угонщикам
                                                                                    • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                                    • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                                    • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                                    • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                                    • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: романов
                                                                                    посмотреть все отзывы (37)

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Покупка

                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                    • вместительность. 
                                                                                    • надежность. 
                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                    посмотреть все отзывы (21)