420000 — 625000 | 200000 — 517000 | 510000 — 1100000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 7900 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70800 руб | 70400 руб | 113400 руб |
- по трассе | 47800 руб | 47400 руб | 69000 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 55600 руб | 85200 руб |
Итого расходы за год: | 71633 руб | 74483 руб | 131883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.58165 руб | 3.72415 руб | 6.59415 руб |
Страна марки | Франция | Япония | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 185 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 11 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.8 / 7.9 | 9.5 / 6.4 / 7.5 | 15.3 / 9.3 / 11.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.1 | 9.5 | 15.3 |
Расход смешаный | 7.9 | 7.5 | 11.5 |
Расход по трассе | 6.8 | 6.4 | 9.3 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 174 | 273 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1987 | 2261 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 158 / 116 при 6200 | 238 / 175 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2000 | 198 при 4000 | 350 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 15.7 | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 80.5 × 97.6 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 150 | 158 | 238 |
Коробка передач | автомат | вариатор | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4520 | 4445 | 4680 |
Ширина | 1855 | 1815 | 1870 |
Высота | 1695 | 1685 | 1645 |
Колесная база | 2690 | 2560 | 2750 |
Клиренс | 188 | 190 | 208 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1560 | 1615 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1560 | 1610 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 225 / 65 / R17 | 235 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1380 | 410 | 455 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 | 69 |
Снаряженная масса, кг | 1709 | 1580 | 1831 |
Полная масса, кг | 2300 | 2110 | 2289 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер |
| ||
Тормоза |
| ||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушки безопасности боковые задние | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от AutoVestiTV
Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина.
Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало.
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. |
Отзывы владельцев о Koleos iОтзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян. За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана! Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем. Сильные стороны: Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил! Слабые стороны: Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.День добрый всем читателям и писателям!;) Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос. Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2Доброго дня всем. С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому: 1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна. 2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cx-7 iОтзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога. Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов. 195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица. Сильные стороны: посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость. Слабые стороны: шумки нет, сверчки и скрип достали, { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Всем читающим привет! Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года). В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина Изначально, обратил внимание на Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. Сильные стороны: Приятный салон, ход, музыка:) Слабые стороны: прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Приветствую всех автолюбителей! Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить. Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|