Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник Toyota Harrier XU60

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография Toyota Harrier XU60

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 7550 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 87600 руб 0 руб
- по трассе 66600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 64533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 3.22665 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135
Разгон до 100 км/ч, с 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 — / — / 6.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12.5 0
Расход смешаный 11.4 6.2
Расход по трассе 9.5 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2235 1986
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 151 / 111 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 193 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 19 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94 80.5 × 97.6
Мощность двигателя 114 151

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4700 4720
Ширина 2100 1835
Высота 1900 1690
Колесная база 2760 2660
Клиренс 210 175
Ширина передней колеи 1600 1560
Ширина задней колеи 1600 1560
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 87 60
Снаряженная масса, кг 2245 1580
Полная масса, кг 2770 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Задний парктроник +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Harrier (Тойота Харриер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Просторный салон со всякими наваротами

                                                                • Огромный багажник со сложенным задним сидением

                                                                • Расход бензина

                                                                • Места для парковок всегда найдутся в сугробах, на бордюрах

                                                                • Посадка высокая, возможность контролировать дорогу впереди идущих машинок

                                                                • Я не гонщик, да и гонять у нас особо негде, но 140 плывёт по трассе не напрягаясь
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Повышенный интерес ГАИшников на трассе, причём личного характера

                                                                • Не джип это! Легковой авто с повышенным клиренсом

                                                                • Тяжело найти толковый сервис, где принимают праворукие машины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хозяи