Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник Mercedes-Benz M-klasse W164 рестайлинг

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография Mercedes-Benz M-klasse W164 рестайлинг
250000 — 495000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 9500 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 87600 руб 82800 руб
- по трассе 66600 руб 53400 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 84283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 4.21415 руб

Общая информация

Страна марки Россия Германия
Сборка модели Россия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135 205
Разгон до 100 км/ч, с 22 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 11.8 / 7.6 / 9.1
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 12.5 11.8
Расход смешаный 11.4 9.1
Расход по трассе 9.5 7.6

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2235 2987
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 440 при 1400 – 2800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 19 17.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94 83 × 92
Мощность двигателя 114 190

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 7
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4700 4781
Ширина 2100 1911
Высота 1900 1815
Колесная база 2760 2915
Клиренс 210 200
Ширина передней колеи 1600 1627
Ширина задней колеи 1600 1629
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850 551 / 2050
Объем топливного бака, л 87 95
Снаряженная масса, кг 2245 2185
Полная масса, кг 2770 2830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Задний парктроник +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей