Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник Ford Explorer IV

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография Ford Explorer IV
320000 — 350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 31800 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 87600 руб 116400 руб
- по трассе 66600 руб 83000 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 103000 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 145783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 7.28915 руб

Общая информация

Страна марки Россия США
Сборка модели Россия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135 170
Разгон до 100 км/ч, с 22 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 15.7 / 11.2 / 13.9
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12.5 15.7
Расход смешаный 11.4 13.9
Расход по трассе 9.5 11.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2235 4009
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 212 / 156 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 344 при 3700
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 19 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94 100.4 × 84.4
Мощность двигателя 114 212

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4700 4912
Ширина 2100 1872
Высота 1900 1849
Колесная база 2760 2888
Клиренс 210 208
Ширина передней колеи 1600 1547
Ширина задней колеи 1600 1570
Размер колес 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850 1277 / 2430
Объем топливного бака, л 87 85
Снаряженная масса, кг 2245 2125
Полная масса, кг 2770 2708

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем читающим доброго времени суток!

                                                                  Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.

                                                                  Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: br81