760000 — 1090000 | 320000 — 350000 |
Транспортный налог | 3990 руб | 31800 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 87600 руб | 116400 руб |
- по трассе | 66600 руб | 83000 руб |
- в смешанном цикле | 80000 руб | 103000 руб |
Итого расходы за год: | 92227 руб | 145783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61135 руб | 7.28915 руб |
Страна марки | Россия | США |
Сборка модели | Россия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 9.5 / 11.4 | 15.7 / 11.2 / 13.9 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 12.5 | 15.7 |
Расход смешаный | 11.4 | 13.9 |
Расход по трассе | 9.5 | 11.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2235 | 4009 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 3500 | 212 / 156 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1800 – 2800 | 344 при 3700 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 19 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 94 | 100.4 × 84.4 |
Мощность двигателя | 114 | 212 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4700 | 4912 |
Ширина | 2100 | 1872 |
Высота | 1900 | 1849 |
Колесная база | 2760 | 2888 |
Клиренс | 210 | 208 |
Ширина передней колеи | 1600 | 1547 |
Ширина задней колеи | 1600 | 1570 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1200 / 1850 | 1277 / 2430 |
Объем топливного бака, л | 87 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2245 | 2125 |
Полная масса, кг | 2770 | 2708 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | + |
Задний парктроник | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Explorer ivОтзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.FordExplorerII4.0 MT (160 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIII4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIVLTD 4.0 AT (212 л.с.) 4×4FordExplorerVXLT 3.5 AT (249 л.с.) 4×4FordExplorerV рестайлинг2.3 AT (280 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracI4.0 MT (213 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracII4.0 MT (213 л.с.) 4×4 Всем читающим доброго времени суток! Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле. Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные): Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|