Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник Ford Escape III

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография Ford Escape III
990000 — 1249000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 8900 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 87600 руб 75600 руб
- по трассе 66600 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 66800 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 86683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 4.33415 руб

Общая информация

Страна марки Россия США
Сборка модели Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135
Разгон до 100 км/ч, с 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 10.2 / 7.4 / 9
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12.5 10.2
Расход смешаный 11.4 9
Расход по трассе 9.5 7.4
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2235 1596
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 178 / 131 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 249 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 19 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94
Мощность двигателя 114 178

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4700 4524
Ширина 2100 1838
Высота 1900 1684
Колесная база 2760 2690
Клиренс 210 201
Ширина передней колеи 1600 1562
Ширина задней колеи 1600 1565

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 87 57
Снаряженная масса, кг 2245
Полная масса, кг 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Задний парктроник +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени!

                                                                  Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о «темной лошадке» ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в.

                                                                  Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу… Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км.Случайно на сайте «авито» наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, ивот я стал владельцем сего автомобиля.Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Вместительность,

                                                                  проходимость,

                                                                  комфорт,

                                                                  цена,

                                                                  не угоняемый.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  устаревший дизайн,

                                                                  отсутствие подогрева зеркал.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex977

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься.

                                                                  Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, как-то странно, пробег маленький, АКПП накрылась, под зад наверное хорошо ей давали? Он мне в ответ — вот что самое странное, что ездил потихоньку,не убивал. Сначала, когда только купил со сломанной АКПП,думал оставить себе, пробег вроде 45 000 км.,свеженький авто. Но начались проблемы с запчастями к этой АКПП. Долго выясняли, что за АКПП, т.к.делают это чудо в Тайване) и коробочка стоит там 4-х ступка от старенькой добренькой Мазда 626 87г. выпуска., и про АКПП и про какое туда лить масло инфы практически нигде нет. Ну с горем пополам отремонтировали АКПП.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод 4х4
                                                                  • Высокая командирско-табуретная посадка
                                                                  • Очень большой + низкий интерес у угонщиков
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тайваньская сборка!
                                                                  • Отсутствие б/у запчастей на разборках,а у оф.дилера цены бешеные и под заказ
                                                                  • Отсутствие какой-либо информации по эксплуатации и ремонту авто
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Не на высоте ходовые качества и несбалансированное рулевое управление
                                                                  • Отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне
                                                                  • Нет салонного фильтра
                                                                  • Нет подогрева сидений и зеркал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kalash2009

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: krechett

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Безопасен безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом ходовая и двигатель остались практически не поврежденными.

                                                                  К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц — НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ НЕ БОЛЕЕ 4 ОБОРОТОВ. Комфортность не является преимуществом — недостаточная герметизация — в салоне пыльно и задувает, задние сидения полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано — неудобны; зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде.

                                                                  Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин 92), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера в Люберцах. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Очень приёмистая, в управлении легкая и приятная.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Оригинальная конструкция передних ступиц

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: свг
                                                                  посмотреть все отзывы (27)