Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник Suzuki Jimny JB43 рестайлинг

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография Suzuki Jimny JB43 рестайлинг
330000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 87600 руб 69000 руб
- по трассе 66600 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 63876 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 3.1938 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135 140
Разгон до 100 км/ч, с 22 14.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 9.3 / 6.2 / 7.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12.5 9.3
Расход смешаный 11.4 7.3
Расход по трассе 9.5 6.2
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 174

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2235 1328
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 85 / 63 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 110 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 19 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94 78 × 69.5
Мощность двигателя 114 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4700 3695
Ширина 2100 1600
Высота 1900 1705
Колесная база 2760 2250
Клиренс 210 190
Ширина передней колеи 1600 1355
Ширина задней колеи 1600 1365
Размер колес 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850 113 / 816
Объем топливного бака, л 87 40
Снаряженная масса, кг 2245 1060
Полная масса, кг 2770 1420

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Задний парктроник +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Сравнение двух автомобилей Duster 2015 и Suzuki Jimny
                                                                  Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Как и обещал – продолжаю.

                                                                  Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв)))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: север-юг

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле.

                                                                  Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)).

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  как у всех — короткая база и в «+» и в «-»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: север-юг

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, наконец-то случилось долгожданное событие для моего Джимки – мы преодолели рубеж в 200000 км. Почему долгожданное – да потому что это моя первая машина, которую я брал с нуля. Ну и первый внедорожник, кстати. Поэтому было интересно, с каким результатом современные новые машины переходят рубеж в 2 сотни тысяч.

                                                                  Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты…

                                                                  Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Проходимость

                                                                  Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем)

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непродуманная конструкция заднего подшипника полуоси, что требует периодической его замены

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pu1sat0r

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/)

                                                                  Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу.

                                                                  Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Простой
                                                                  • Высокий
                                                                  • Брутальный и серьезный внедорожник, несмотря на небольшой размер
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Медленный разгон и максимальная скорость в 130 км\ч
                                                                  • Размер бочка омывателя ветрового стекла всего 2 литра
                                                                  • Отсутствует ISO-Fix (в автомобилях начиная с 2012 года выпуска появился)
                                                                  • Цена на новый автомобиль кусается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bernard
                                                                  посмотреть все отзывы (16)