760000 — 1090000 | 1800000 — 3000000 |
Транспортный налог | 3990 руб | 44400 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 87600 руб | 131200 руб |
- по трассе | 66600 руб | 73400 руб |
- в смешанном цикле | 80000 руб | 94800 руб |
Итого расходы за год: | 92227 руб | 150183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61135 руб | 7.50915 руб |
Страна марки | Россия | Япония |
Сборка модели | Россия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 9.5 / 11.4 | 17.7 / 9.9 / 12.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 12.5 | 17.7 |
Расход смешаный | 11.4 | 12.8 |
Расход по трассе | 9.5 | 9.9 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 303 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2235 | 4608 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 3500 | 296 / 218 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1800 – 2800 | 438 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 19 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 94 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 114 | 296 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4700 | 4805 |
Ширина | 2100 | 1885 |
Высота | 1900 | 1845 |
Колесная база | 2760 | 2790 |
Клиренс | 210 | 215 |
Ширина передней колеи | 1600 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1600 | 1585 |
Размер колес | 265 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 1200 / 1850 | 1833 |
Объем топливного бака, л | 87 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2245 | 2450 |
Полная масса, кг | 2770 | 2990 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик света | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gx iiОтзыв Lexus GX 460 AWD (Лексус Джи Икс) 2010 г.Доброго дня всем! Давно не был здесь, весь прошлый рейтинг совсем сдулся. Будем над новым работать. Сегодня хочу рассказать об авто, которым владел недолго, но интенсивно, может пригодится кому-нибудь такая информация. История приобретения такова. В этом году мне исполнилось 50 лет, и поневоле хочется эту дату отметить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX (Лексус Джи Икс) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|