Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник Land Rover Range Rover III рестайлинг

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография Land Rover Range Rover III рестайлинг
770000 — 860000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 46950 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 87600 руб 80600 руб
- по трассе 66600 руб 57600 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 123933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 6.19665 руб

Общая информация

Страна марки Россия Великобритания
Сборка модели Россия Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135 210
Разгон до 100 км/ч, с 22 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 11.5 / 8.2 / 9.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 12.5 11.5
Расход смешаный 11.4 9.4
Расход по трассе 9.5 8.2
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 253

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2235 4367
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 313 / 230 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 700 при 1500 – 3000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 19 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94 84 × 98.5
Мощность двигателя 114 313

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4700 4972
Ширина 2100 2034
Высота 1900 1877
Колесная база 2760 2880
Клиренс 210 221 – 296
Ширина передней колеи 1600 1629
Ширина задней колеи 1600 1625
Размер колес 255 / 50 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850 535 / 2091
Объем топливного бака, л 87 104
Снаряженная масса, кг 2245 2580
Полная масса, кг 2770 3200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Задний парктроник +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

                                                                  Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

                                                                  Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Просторный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Не угоняемый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: банкир

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.

                                                                  Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…

                                                                  Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Отделка
                                                                  • Стиль
                                                                  • Проходимость, вроде, тоже
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Официальный сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alec

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  2.04.2009

                                                                  Всем привет!

                                                                  Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти тест-драйв и через пару неделек стану обладателем RR! Внешний вид изначально мне не нравился, но идет время вроде ничего! Салон хорош, хотя я избалован качеством и комфортом, 200 кукурузник и рядом не стоит! Нет регулировки наклона спинки задних сидений, хотя даже на RAV4 такое есть — удобная штука!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dddddd

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  До этого были личные аVтомобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7),
                                                                  Дискавери 3 (2.7). Плюс короткое время ездил на многих дорогих авто (кроме эксклюзива).

                                                                  Намучавшись с Диско 3 3 года(2004 г.в. просто ужас по качеству, сейчас у друга 2007 г., не единой поломки за год), решил заказать ЛК 200. Заказал. Приехал Диско забирать из сервиса (привычная и частая для меня процедура), сел в ВОГ V8 3.6 дизель и как говорится, не захотел выходить.

                                                                  Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку.

                                                                  Плюсы аVтомобиля:

                                                                  — двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности
                                                                  не почувствовал. 390 л.с. газ в пол, автомат думает секунду и тогда стреляет. На дизеле дуэт двигатель + автомат работает лучше. Да и на заправку через каждые 300 км. надоест ездить.
                                                                  - шумоизоляция
                                                                  - отлично держит дорогу на больших скоростях
                                                                  - тормоза
                                                                  - качество сборки салона (но все равно ниже, чем у немцев)
                                                                  - стиль (вне времени).

                                                                  Минусы:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)