Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник ZX Landmark I рестайлинг

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография ZX Landmark I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 4760 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 87600 руб 0 руб
- по трассе 66600 руб 89000 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 96400 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 110770 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 5.5385 руб

Общая информация

Страна марки Россия Китай
Сборка модели Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135 140
Разгон до 100 км/ч, с 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 — / 12 / 13
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12.5 0
Расход смешаный 11.4 13
Расход по трассе 9.5 12
Экологический класс Euro 2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2235 2350
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 136 / 100 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 200 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 19 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94 93 × 100
Мощность двигателя 114 136

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4700 4750
Ширина 2100 1790
Высота 1900 1735
Колесная база 2760 2850
Клиренс 210 202
Ширина передней колеи 1600 1472
Ширина задней колеи 1600 1477
Размер колес 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 87 73
Снаряженная масса, кг 2245 1855
Полная масса, кг 2770 2310

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Задний парктроник +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв ZX Landmark (Зед Икс Лэндмарк) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Вот решил таки написать еще один отзыв про еще одну мою машинку. Сразу оговорюсь что машинка покупалась для работы, а именно для эксплуатации в сельской местности, где одна беда пытается победить другую.

                                                                  Прилюдия:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Настоящий рамный внедорожник за свои деньги
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Хорошое оснощение
                                                                  • Эл.подключение полного привода
                                                                  • Хорошая сборка
                                                                  • По малочам не досаждает как наши
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Легкий руль
                                                                  • Не удобный механизм включение пониженной
                                                                  • Хрупкая пластмасса
                                                                  • Мало места для рослого водителя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: сереженька