760000 — 1090000 | 1993821 — 8790000 |
Транспортный налог | 3990 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 87600 руб | 114200 руб |
- по трассе | 66600 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 80000 руб | 83800 руб |
Итого расходы за год: | 92227 руб | 145783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61135 руб | 7.28915 руб |
Страна марки | Россия | Великобритания |
Сборка модели | Россия | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 9.5 / 11.4 | 15.4 / 6.9 / 11.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 12.5 | 15.4 |
Расход смешаный | 11.4 | 11.3 |
Расход по трассе | 9.5 | 6.9 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 264 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2235 | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 3500 | 340 / 250 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1800 – 2800 | 450 при 3500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 19 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 94 | 84.5 × 89 |
Мощность двигателя | 114 | 340 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4700 | 4850 |
Ширина | 2100 | 1983 |
Высота | 1900 | 1780 |
Колесная база | 2760 | 2923 |
Клиренс | 210 | 278 |
Ширина передней колеи | 1600 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1600 | 1685 |
Размер колес | 255 / 55 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 1200 / 1850 | 489 / 1761 |
Объем топливного бака, л | 87 | 77 |
Снаряженная масса, кг | 2245 | 2144 |
Полная масса, кг | 2770 | 2750 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Range rover sport iiОтзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г. Часть 2В дополнении к отзыву о Range Rover Sport хотел еще добить некоторые мелочи, из которых складывается полная картина об автомобиле. Я считаю, что там не очень продуман вещевой отсек центральной консоли (он же холодильник). Например в Ленд Крузере он сделан удобнее, т.е. можно открыть верхний отсек одним движением правой руки и так же нижний, т.е. холодильник. В Ренже сделано так, что если нужно залезть в холодильник, сначала надо поднять верхнюю крышку, потом извлечь полочку, на которой если И еще одна мелочь. В Крузаке есть очень удобный отсек для солнцезащитных очков, который находится на потолке, у Ренжа его нет. Где хранить очки? Но в Мерседесе его то же нет! Но они вышли из этого положения. Слева от водителя под потолком есть ручка, чтобы держаться, но на практике ей никто не пользуется. Так вот вместо этой ручки можно прикрепить специальный мерседесовский футляр, который продается как опция. В Ренже это не предусмотрено. Сильные стороны: Комфортный Удобный Слабые стороны: Ненадежный, не во всем продуманный { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г.Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport. Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния. В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200. Сильные стороны: Красивая Комфортная Удобная Слабые стороны: Ненадежная Угоняемая Дорогая «Тормознутая» электроника { reviewFromUser.content | raw }
|