Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник Land Rover Range Rover Sport II

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография Land Rover Range Rover Sport II
1993821 — 8790000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 51000 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 87600 руб 114200 руб
- по трассе 66600 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 83800 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 145783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 7.28915 руб

Общая информация

Страна марки Россия Великобритания
Сборка модели Россия Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135 210
Разгон до 100 км/ч, с 22 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 15.4 / 6.9 / 11.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12.5 15.4
Расход смешаный 11.4 11.3
Расход по трассе 9.5 6.9
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 264

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2235 2995
Тип наддува турбонаддув объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 340 / 250 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 450 при 3500 – 5000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 19 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94 84.5 × 89
Мощность двигателя 114 340

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4700 4850
Ширина 2100 1983
Высота 1900 1780
Колесная база 2760 2923
Клиренс 210 278
Ширина передней колеи 1600 1690
Ширина задней колеи 1600 1685
Размер колес 255 / 55 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850 489 / 1761
Объем топливного бака, л 87 77
Снаряженная масса, кг 2245 2144
Полная масса, кг 2770 2750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Задний парктроник +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В дополнении к отзыву о Range Rover Sport хотел еще добить некоторые мелочи, из которых складывается полная картина об автомобиле.

                                                                  Я считаю, что там не очень продуман вещевой отсек центральной консоли (он же холодильник). Например в Ленд Крузере он сделан удобнее, т.е. можно открыть верхний отсек одним движением правой руки и так же нижний, т.е. холодильник. В Ренже сделано так, что если нужно залезть в холодильник, сначала надо поднять верхнюю крышку, потом извлечь полочку, на которой если что-то лежит надо убрать и потом все это сделать в обратном порядке. Это не только неудобно, но и небезопасно.

                                                                  И еще одна мелочь. В Крузаке есть очень удобный отсек для солнцезащитных очков, который находится на потолке, у Ренжа его нет. Где хранить очки? Но в Мерседесе его то же нет! Но они вышли из этого положения. Слева от водителя под потолком есть ручка, чтобы держаться, но на практике ей никто не пользуется. Так вот вместо этой ручки можно прикрепить специальный мерседесовский футляр, который продается как опция. В Ренже это не предусмотрено. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Комфортный

                                                                  Удобный

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Ненадежный, не во всем продуманный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pragmatic

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport.

                                                                   Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния.

                                                                  В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Красивая

                                                                  Комфортная

                                                                  Удобная

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Ненадежная

                                                                  Угоняемая

                                                                  Дорогая

                                                                  «Тормознутая» электроника

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pragmatic