Сравнение автомобилей внедорожник УАЗ Patriot I и внедорожник SsangYong Rexton I

фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 4900 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 87600 руб 117000 руб
- по трассе 66600 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 80000 руб 86800 руб
Итого расходы за год: 92227 руб 101310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.61135 руб 5.0655 руб

Общая информация

Страна марки Россия Южная Корея
Сборка модели Россия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 135 160
Разгон до 100 км/ч, с 22 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / 9.5 / 11.4 15.8 / 9.4 / 11.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 12.5 15.8
Расход смешаный 11.4 11.7
Расход по трассе 9.5 9.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2235 2295
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3500 140 / 103 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1800 – 2800 209 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 19 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 94 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 114 140

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4700 4720
Ширина 2100 1870
Высота 1900 1760
Колесная база 2760 2820
Клиренс 210 200
Ширина передней колеи 1600 1550
Ширина задней колеи 1600 1540
Размер колес 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 / 1850 500 / 1920
Объем топливного бака, л 87 80
Снаряженная масса, кг 2245 1815
Полная масса, кг 2770 2550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
        • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
        • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
          • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
            • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
            • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                          • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля +  
                                                      Кондиционер +  
                                                      Задний парктроник +  

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон +  
                                                      Электростеклоподъемники передние +  
                                                      Третий задний подголовник +  
                                                      Подогрев передних сидений +  

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок +  
                                                      Штатная сигнализация +  

                                                      Обзор

                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                      В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                      Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                      Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                      Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                      Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                      Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                      Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей