760000 — 1090000 | 1500000 — 2970000 |
Транспортный налог | 3990 руб | 60750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 87600 руб | 152600 руб |
- по трассе | 66600 руб | 81600 руб |
- в смешанном цикле | 80000 руб | 107400 руб |
Итого расходы за год: | 92227 руб | 179133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61135 руб | 8.95665 руб |
Страна марки | Россия | Япония |
Сборка модели | Россия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 22 | 6.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 9.5 / 11.4 | 20.6 / 11 / 14.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 12.5 | 20.6 |
Расход смешаный | 11.4 | 14.5 |
Расход по трассе | 9.5 | 11 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2235 | 5552 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 3500 | 405 / 298 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1800 – 2800 | 560 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 19 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 94 | |
Мощность двигателя | 114 | 405 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4700 | 5140 |
Ширина | 2100 | 1955 |
Высота | 1900 | 1938 |
Колесная база | 2760 | 3075 |
Клиренс | 210 | 274 |
Ширина передней колеи | 1600 | 1955 |
Ширина задней колеи | 1600 | 1704 |
Размер колес | 275 / 60 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 1200 / 1850 | 550 |
Объем топливного бака, л | 87 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2245 | 2745 |
Полная масса, кг | 2770 | 3395 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | + |
Задний парктроник | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик света | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
|
Отзывы владельцев о Patrol y62Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6. Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Других существенных недостатков нет. Из несущественного:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
|