Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Terrano III и кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг

фотография Nissan Terrano III
250000 — 500000
фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 4095 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 57800 руб
- по трассе 48200 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 56400 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 68207 руб 57532 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.41035 руб 2.8766 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия США, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 6.5 / 7.6 7.8 / 5 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 180
Расход в городе 9.8 7.8
Расход смешаный 7.6 6.1
Расход по трассе 6.5 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5750 117 / 86 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 154 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 102 117

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4342 4295
Ширина 1822 1770
Высота 1668 1625
Колесная база 2674 2670
Клиренс 205 195
Ширина передней колеи 1560 1525
Ширина задней колеи 1560 1525
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 475 384 / 1219
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1226 1300
Полная масса, кг 1726 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  AUX + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор нового автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: Элементарно устанавливается газ, простота и надежность конструкции, относительно не дорогие запчасти, предлагаимые авто на рынке одни из самых дешевых (3дв). Большой рынок б/у запчастей. Хорошая ремонтнопригодность, один из самых «мягких» джипов при експлуатации на бездорожье.
                                                                  Слабые стороны: Корозия!!! Она присутствует у 90% аVтомобилей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • высокая проходимость

                                                                • хороший обзор

                                                                • отсутствие проблем с зап.частями
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • я, как не очень быстро ездящий автолюбитель, недостатков не обнаружил.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Сюрикен –свежие впечатления.

                                                                  Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                                  Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Шумка. Нереальное каско

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viator

                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                                  Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                                  Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежный
                                                                  • красивый
                                                                  • экономичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • шумный
                                                                  • довольно маленький внутри

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viator

                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                                  Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                                  В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                                  • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                                  • Авто неугоняемый
                                                                  • Страховка недорогая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                                  • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amurashou
                                                                  посмотреть все отзывы (3)