Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Tracker I и внедорожник Mitsubishi Pajero Mini I

фотография Chevrolet Tracker I
150000 — 370000
фотография Mitsubishi Pajero Mini I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2425 руб 1300 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 0 руб
- по трассе 54800 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 105776 руб 50564 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.2888 руб 2.5282 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 8 / — — / 3.8 / 5.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 0
Расход смешаный 0 5.7
Расход по трассе 8 3.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1590 659
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 97 / 71 при 5600 52 / 38 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 133 при 4000 58 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90 60 × 58.3
Мощность двигателя 97 52

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4059 3295
Ширина 1694 1395
Высота 1689 1630
Колесная база 2479 2200
Клиренс 200 190
Ширина передней колеи 1460 1190
Ширина задней колеи 1460 1200
Размер колес 195 / 75 / R15 175 / 80 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 680
Объем топливного бака, л 66 35
Снаряженная масса, кг 1355 820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Выбор.

                                                                  Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами,да чтобыне жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете,читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д.И… наконец остановился на компании Suzuki.

                                                                  В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudoвармию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожнымисвойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitaraи с 98 года пустили в широкие массы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто, вселяющее уверенность на дороге!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
                                                                  • Да, вот ещё:в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечныйстоит примерно 50 у.е.). Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай:))
                                                                  • Подлокотник на двери жестковат — когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
                                                                  • А, забыл, забыл! — ещё «косточки» поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот

                                                                  P.S. По моему мнению, современная Витара(2005-н.в.) потеряла свою изюминку.Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер,как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: starper

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

                                                                  Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
                                                                  Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
                                                                  что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
                                                                  или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
                                                                  открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
                                                                  Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
                                                                  нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
                                                                  я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
                                                                  пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
                                                                  меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
                                                                  сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

                                                                  Трасса:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два стоишь-то на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу нае-ли на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили подумать-а оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

                                                                  Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из разпиз-х снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все!!!на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это! 

                                                                  А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи!!!? Менял-так похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог судзуки-со своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: тверь1976

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

                                                                  Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

                                                                  С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Неприметность для угона

                                                                • Простота обслуживания

                                                                • Не дорогие запчасти

                                                                • Исключительная надежность

                                                                • Хорошая вместимость салона

                                                                • Отличная проходимость

                                                                • 92 бензин
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Слабоватый двигатель 1,6
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serj_1
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто.

                                                                  На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся.

                                                                  Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отремонтировать можно всё
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wersa

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый.

                                                                  Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он как-то напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — что-то (мах) а-ля Эскейп/Маверик.

                                                                  Что уже нравится:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Настоящий внедорожник
                                                                  • Много вариантов настройки режимов езды на все случаи жизни
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вялый двигатель, невнятная работа АКПП
                                                                  • Для города — большие габариты и расход топлива
                                                                  • Скрипящий салон

                                                                   

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней как-то не очень подружился, всё-таки машина не молодая. Требует к себе больше внимания. Две недели ездил с шурупом в колесе, подкачивая это колесо, пока мне машину не отдал на выходные.

                                                                  Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину.

                                                                  По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полноценный внедорожник. С достаточным уровнем комфорта
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дороговизна запчастей
                                                                  • Приличный расход топлива
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avtor911

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали.

                                                                  При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью — замена двигателя на новый. Я же поступил проще — сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза из-под крышки термостата, но было поздно, головка блока цилиндров ушла под замену.

                                                                  Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта — больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений — подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Резвый дизельный внедорожник с маленьким расходом топлива на автомате — самое лучшее сочетание как для городской езды, так и для езды за город
                                                                  • Неприхотливый, надежный и верный друг не только водителя, но и пассажиров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумноватый салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wersa
                                                                  посмотреть все отзывы (33)