Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Tracker I и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 90

фотография Chevrolet Tracker I
150000 — 370000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 90
390000 — 920000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2425 руб 5250 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 95800 руб 123000 руб
- по трассе 54800 руб 68400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 105776 руб 139233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.2888 руб 6.96165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 165
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 8 / — 18 / 10 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 14 18
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 8 10
Разгон до 100 км/ч, с 11.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1590 2694
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 97 / 71 при 5600 150 / 110 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 133 при 4000 240 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90 95 × 95
Мощность двигателя 97 150
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4059 4675
Ширина 1694 1820
Высота 1689 1880
Колесная база 2479 2675
Клиренс 200 230
Ширина передней колеи 1460 1505
Ширина задней колеи 1460 1510
Размер колес 195 / 75 / R15 265 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 680 740 / 1150
Объем топливного бака, л 66 90
Снаряженная масса, кг 1355 1790
Полная масса, кг 2720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Выбор.

                                                                  Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами,да чтобыне жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете,читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д.И… наконец остановился на компании Suzuki.

                                                                  В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudoвармию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожнымисвойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitaraи с 98 года пустили в широкие массы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто, вселяющее уверенность на дороге!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
                                                                  • Да, вот ещё:в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечныйстоит примерно 50 у.е.). Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай:))
                                                                  • Подлокотник на двери жестковат — когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
                                                                  • А, забыл, забыл! — ещё «косточки» поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот

                                                                  P.S. По моему мнению, современная Витара(2005-н.в.) потеряла свою изюминку.Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер,как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: starper

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

                                                                  Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
                                                                  Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
                                                                  что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
                                                                  или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
                                                                  открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
                                                                  Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
                                                                  нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
                                                                  я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
                                                                  пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
                                                                  меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
                                                                  сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

                                                                  Трасса:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два стоишь-то на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу нае-ли на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили подумать-а оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

                                                                  Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из разпиз-х снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все!!!на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это! 

                                                                  А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи!!!? Менял-так похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог судзуки-со своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: тверь1976

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

                                                                  Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

                                                                  С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Неприметность для угона

                                                                • Простота обслуживания

                                                                • Не дорогие запчасти

                                                                • Исключительная надежность

                                                                • Хорошая вместимость салона

                                                                • Отличная проходимость

                                                                • 92 бензин
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Слабоватый двигатель 1,6
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serj_1
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. 

                                                                  Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре. 

                                                                  За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Крепкий
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало их осталось

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: сань-ок

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

                                                                  Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

                                                                  Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ant-vector

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                  Всем Привет!

                                                                  Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

                                                                  Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
                                                                  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Хочу рассказать немного о опыте владения этим весьма неплохим авто.

                                                                  Достался он мне неожиданно и по очень привлекательным условиям. Авто был всегда на виду и вся его эксплуатация происходила на моих глазах. Из плюсов авто хочу отметить постоянный полный привод и весьма неплохую проходимость. Беспроблемный завод в любую погоду и высокую посадку. А также реально исключительную надежность. Минусы — не очень хорошая эргономика рабочего места водителя, за все время так и не смог найти удобную для себя посадку (179см, 90 кг), посадка всегда как на стуле, а я привык ездить полулежа на вех авто.

                                                                  Коробка на данном экземпляре была механическая, не очень удобно было переключать передачи. Довольно высокий расход топлива — 14-17 литров по городу, хотя один раз на круизе по МКАДу реально добился расхода в 10 литров на сотню. И вообще у данного авто расход топлива был небольшим, как сказали мне в Ленд Круизер клубе, бывает гораздо больше, и это норма. К качеству топлива авто неприхотлив (постоянно 92 бензин с редким смешиванием с 95).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая посадка
                                                                  • Постоянный полный привод
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобная для меня посадка
                                                                  • Высокий расход топлива
                                                                  • Плохая аэродинамика (притягивал все летящие камни в лобовое стекло)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergius79
                                                                  посмотреть все отзывы (26)