Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Tracker I и внедорожник SsangYong Rexton I

фотография Chevrolet Tracker I
150000 — 370000
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2425 руб 4900 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 117000 руб
- по трассе 54800 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 86800 руб
Итого расходы за год: 105776 руб 101310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.2888 руб 5.0655 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 160
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 8 / — 15.8 / 9.4 / 11.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 15.8
Расход смешаный 0 11.7
Расход по трассе 8 9.4
Разгон до 100 км/ч, с 16.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1590 2295
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 97 / 71 при 5600 140 / 103 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 133 при 4000 209 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 97 140
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4059 4720
Ширина 1694 1870
Высота 1689 1760
Колесная база 2479 2820
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1460 1550
Ширина задней колеи 1460 1540
Размер колес 195 / 75 / R15 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 680 500 / 1920
Объем топливного бака, л 66 80
Снаряженная масса, кг 1355 1815
Полная масса, кг 2550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
        • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
        • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
          • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
            • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
            • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                          • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                      Выбор.

                                                      Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами,да чтобыне жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете,читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д.И… наконец остановился на компании Suzuki.

                                                      В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudoвармию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожнымисвойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitaraи с 98 года пустили в широкие массы.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Авто, вселяющее уверенность на дороге!
                                                      Слабые стороны:
                                                      • При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
                                                      • Да, вот ещё:в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечныйстоит примерно 50 у.е.). Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай:))
                                                      • Подлокотник на двери жестковат — когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
                                                      • А, забыл, забыл! — ещё «косточки» поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот

                                                      P.S. По моему мнению, современная Витара(2005-н.в.) потеряла свою изюминку.Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер,как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: starper

                                                      Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                      Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

                                                      Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
                                                      Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
                                                      что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
                                                      или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
                                                      открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
                                                      Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
                                                      нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
                                                      я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
                                                      пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
                                                      меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
                                                      сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

                                                      Трасса:

                                                      Сильные стороны:
                                                      Слабые стороны:

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:

                                                      Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                      Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два стоишь-то на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу нае-ли на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили подумать-а оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

                                                      Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из разпиз-х снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все!!!на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это! 

                                                      А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи!!!? Менял-так похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог судзуки-со своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

                                                      Сильные стороны:
                                                      Слабые стороны:

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: тверь1976

                                                      Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

                                                      Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

                                                      С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

                                                      Сильные стороны:
                                                    • Неприметность для угона

                                                    • Простота обслуживания

                                                    • Не дорогие запчасти

                                                    • Исключительная надежность

                                                    • Хорошая вместимость салона

                                                    • Отличная проходимость

                                                    • 92 бензин
                                                    • Слабые стороны:
                                                    • Слабоватый двигатель 1,6
                                                    • Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: serj_1
                                                      посмотреть все отзывы (6)