72000 — 240000 | 72000 — 240000 |
Транспортный налог | 4480 руб | 4480 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 0 руб |
- по трассе | 57800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 74890 руб | 74890 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7445 руб | 3.7445 руб |
Страна марки | Китай | Китай |
Сборка модели | Китай | Китай |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.5 | 14.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 7.8 / 8.2 | — / — / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9 | 0 |
Расход смешаный | 8.2 | 8.2 |
Расход по трассе | 7.8 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1794 | 1794 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 6000 | 128 / 94 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 168 при 4200 | 162 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 128 | 128 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4325 | 4325 |
Ширина | 1790 | 1790 |
Высота | 1690 | 1690 |
Колесная база | 2600 | 2600 |
Клиренс | 179 | 179 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1502 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 405 | 405 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1330 |
Полная масса, кг | 1705 | 1705 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |