Сравнение автомобилей внедорожник Opel Frontera A и внедорожник Suzuki Escudo I

фотография Opel Frontera A
639000 — 1240000
фотография Suzuki Escudo I
90000 — 360000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 1600 руб
ОСАГО: 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 111200 руб 0 руб
- по трассе 69600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 74200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 88570 руб 8464 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.4285 руб 0.4232 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч, с 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 9.4 / 10
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 15
Расход смешаный 10
Расход по трассе 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2198 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5200 64 / 47 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 202 при 2600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск карбюратор
Мощность двигателя 136 64

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4692 4125
Ширина 1764 1636
Высота 1753 1695
Колесная база 2760 2480
Клиренс 230 200
Ширина передней колеи 1455 1395
Ширина задней колеи 1460 1400
Размер колес 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 540 / 1720
Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 1803
Полная масса, кг 2510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5

                                                                  Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла. 

                                                                  На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это что-то удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это какой-то ужасный опель, «народная марка» считается.

                                                                  Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большое внутреннее пространство
                                                                  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
                                                                  • Кузов у меня мало гниет пока что
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
                                                                  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
                                                                  • Шумно в салоне при езде 
                                                                  • Тяжелое управление, как на газеле
                                                                  • Медленный
                                                                  • Сложности с ремонтом
                                                                  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
                                                                  • Неудобно расположенные органы управления
                                                                  • Медленная скорость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: илья444

                                                                  Отзыв Opel FRONTERA B (Опель Фронтера) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день! Машину купила в январе 2006, до этого был опыт вождения полгода на 99-ой. выбор был не мой осознанный-просто муж купил себе на 2 месяца раньше исудзу родео после всяких,одному ему понятных, сравнений и умозаключений. поэтому просто поставил перед фактом, а я и этому была рада, т.к. на девятке я умудрялась застрять везде и всюду. Двигатель 3,2, акпп, салон кожа, комплектация лимитед, состояние кузова на тот момент идеальное.

                                                                  На сегодняшний день я проехала 80000 км, характер езды оцениваю честно- не очень аккуратный,ямы,пару раз в бордюр, лежачие полицейские — все мои. ПОДВЕСКА ВЫДЕРЖАЛА ВСЕ. вообще,что такое подвеска и как она может ломаться мне объяснили только сейчас,когда приспичило мне бмв х 5(нравится,когда сзади четыре трубы) или q7. Первый месяц езды на фронтере прям до слез- большие габариты,никак не могла привыкнуть. Потом пришлось ехать в Москву на неделю- с рязанским потоком машин на дороге не сравнить- и сразу мы с машинкой притерлись друг к другу. Про салон: просторный, кожа не трескается, мне в нем все удобно-и сиденья,и руль. Руль вообще классный- кожанный и широкий. пластик не могу сказать что дешевый- у подружки видела в новой королле гороздо хуже и скрипит через месяц езды. Вообще,внутри тихо, без сверчков и скрипов, даже на скорости 160 ничего не дребезжит. Кондиционер, подогрев,обогрев стекла,стеклоподъемники — все работает отлично, без замечаний. Музыка родная-на мой взгляд никакая, на троечку.

                                                                  Сзади трое взрослых сидят хорошо. Багажник-как «бабкин сундук», влазиет все. Подушек безопасности хотелось бы не 2,а больше, хотя понимаю, что за эти деньги в самый раз.Кстати, когда пришли в салон смотреть ауди Q7, там в стандарте тоже две- а если больше- то за дополнительные деньги. Ход машины очень плавный, мягкий, комфортный, мне кажется, сравним с седаном. когда ездишь постоянно- не придаешь этому значения. когда села в инфинити ф35, поняла, что не все джипы такие мягкие, как мой. Проходимость — очень хорошая, кнопку полного привода включала всего несколько раз, хотя люблю в лес « по грибы», там,где лесовозы ездят. Недостаток, но это,наверное, частность-не всегда срабатывает парктроник, но кожух запаски все-таки прочный. вообще,обзор хороший,зеркала большие- надо просто больше головой крутить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная и крепкая подвеска
                                                                  • Мягкий и комфортный ход
                                                                  • Дешевый ремонт
                                                                  • Запчасти всегда есть (подходят и неоригинальные)
                                                                  • Высокий просвет
                                                                  • Проходимый
                                                                  • Идеальное соотношение цены и качества
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не модный и не престижный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кот_фунтик

                                                                  Отзыв Opel Frontera (Опель Фронтера) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Мне всегда нравились полноприводные авто и когда подвернулся случай приобрести Эскудо я не колебался. По отзывам машина надежная и не убиваемая, в чем я убедился сам, когда начал ее эксплуатировать. Поломки достаточно не значительные и если есть руки, то легко ремонтируется в простом гараже (у меня даже нет ямы). В дороге никогда не чего не отказывало, я всегда был уверен, что доеду до места назначения независимо от расстояния.

                                                                  Один раз потек патрубок отопителя (треснул от срока давности, он же резиновый), приехав на дачу заменил куском поливочного шланга (как всегда временно, но служил год). Проверив позже заменил все патрубки радиатора, взяв за основу длинные патрубки от Жигулей и нарезав по нужным размерам и затянул хорошими хомутами Norma (служат по сей день, и будут служить).

                                                                  С подвеской никогда проблем не было и с трансмиссией тоже. Проходимость оболденная, главное не посадить его на раму и мосты, а так пройдет везде.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Ремонтопригодность в полевых условиях
                                                                  • Отличная проходимость на бездорожье
                                                                  • Отличная машина для молодых, энергичных, не знающих покоя
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не любит больших скоростей (база короткая), крейсерская скорость до 100км/ч, но спокойно бежит и 140км/ч.
                                                                  • Слабовата шумоизоляция (как у многих «японцев»), но при хорошей музыке это не помеха.
                                                                  • Маленький багажник.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maks101

                                                                  Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Хороший автомобиль. Хочется отметить надежность, за 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Главное следить за своевременной сменой масла, жидкостей. Ну еще несколько сальников поменяла, так ведь и машина старая. Но это все, так сказать, по ходу и без проблем.

                                                                  А в тайге ему просто цены нет! Там где не прошел Лэнд Круизер, мой маленький Эскудик прошел легко, не напрягаясь.

                                                                  Нравится, что автомобиль не требует повышенного внимания со стороны автомехаников. Комфорт, конечно, оставляет желать лучшего,- жестковат, шумноват. Автомобиль больше подходит для передвижения по бездорожью, чем по трассе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Хороший обзор
                                                                  • Комфортная посадка водителя
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не скоростной, плохо держит дорогу на скорости и на льду.
                                                                  • Плохая шумоизоляция.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stalina

                                                                  Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)