950000 — 1250000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 98200 руб |
- по трассе | 0 руб | 70200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 13880 руб | 106764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.694 руб | 5.3382 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 125 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 10 / — | |
Расход в городе | 14 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 10 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2190 | 2238 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5200 | 68 / 50 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 176 при 4000 | 143 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9 | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 88 | 88 × 92 |
Мощность двигателя | 122 | 68 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4602 | 3860 |
Ширина | 1722 | 1700 |
Высота | 1674 | 1850 |
Колесная база | 2718 | 2390 |
Клиренс | 200 | 200 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 215 / 75 / R15 |
Ширина передней колеи | 1310 | |
Ширина задней колеи | 1270 |
Объем багажника мин/макс, л | 1056 / 2098 | |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1590 | |
Полная масса, кг | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Blazer iiОтзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1994 г. Часть 2С момента написания отзыва авто служил верой и правдой и нещадно эксплуатировался как по дорогам, так и вне их. НИ РАЗУ не было такого, чтобы он не завелся или отказался ехать. Он возил по 2 двухкамерных холодильника, буксировал газели, делал из седанов хетчбэки, получал в зад, пробивал пороги в поездках за грибами. За 3 года в авто менял фильтры, колодки, шины, жидкости. Ни одной поломки до этого момента. Итак, сейчас имеем мертвое сцепление, потекшую помпу и жуткий грохот в салоне Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.Расскажу правду об американском автомобиле блейзер. Американец 1996 года. Покупался авто после длительного выбора и поездок с человеком с оборудованием для проверки. Пересмотрели Машина порадовала сразу мощью и расходом топлива. Средний трасса от 8 до 11 литров, как топить на тапку. В городе максимум было 18. За год эксплуатации автомобиля были заменены шаровые, моторчик печки, генератор, тормозные колодки как расходник, вакумник тормозов. Ну, в принципе, и все. Масло меняю каждые 7 тыс км., лью масло 5w30, как положено в инструкции. Машина за год побывала на Украине в Карпатах, ездила на север на Соловетские острова. Ощущения только положительные. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1995 г.Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять. Шеви Блэйзер 4,3 — это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р. 1. Общий выбор.Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г. Часть 2Ходовые качества: На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины — его стихия. На первый взгляд немного тормозноват в разгоне, но это я сравниваю с гранд чероки 5.2л, на котором мне пришлось покататься последние 2 недели, все тазики и всё легковое до 2-х литров на светофорах отдыхают. Педаль газа так настроена, что у неё большой ход с малой чувствительностью (для размеренной езды), но можно тапкой в пол и полетели. После легковой пришлось некоторое время привыкать к стилю вождения. Большая масса, крен на поворотах требуют немного других навыков вождения. Не гонитесь ноздря в ноздрю за легковой, у неё тормозной путь короче. Кушает любой бензин, но на 92 по деньгам экономия, да и сервисмэны не советуют 80. Расход по шоссе 90-110км/ч — 9.4-10.5 л/100. Город — 15-16, зимой на полном приводе 13-18 Безопасность: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|